0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и намотал тысячу. Немного о машине:VW Passat B5+ 2002, 1.8T Tiptronic, кожаный салон, из СШП, пробег скоро будет 150 ткм. (реальный).В первые дни "очучения" были очень хорошие. Но сейчас появились неприятные моменты, и большинство из них связано с раздражающими шумами. На высокой скорости (после 80) слышен непонятный шум ветра со стороны задней левой двери (и немного передней), как-будто дует, но ставлю руку, ветер не чувствется, но шум есть. Не пойму, то-ли разобрали и не правильно собрали, то-ли резинки плохо сидят. Это было с самого начала. Но самое обидное, что после того как несколько раз (3-4 не больше) по неопытности и по причины хреновых дорог "протестировал" машину на "недецкие" ямы, салон стал выдавть звуки.. На любой вкус.. Иногда все вместе, иногда парочка промалкивает на время.. Перечислю: Шумит кнопка на типтронике, шумит подголовник передего пассажирского кресла, шумит задняя полка, шумит торпедо, и иногда (думаю смотря какая температура), когда есть дрожение (например когда селектор АКПП на D и нажат тормоз) шумит (треск типа дррррр) откуда-то между границами лобового стекла и торпедо. Кстати о дрожении, должно ли оно вообще быть? У меня оно есть, хотя оочень слабое, совсем немножко, стоит ли бепокоиться насчет этого или это нормально? Не приятный момент номер два, до этой машины пару раз ездил на VW Jetta 2.0 брата, там машина на педаль газа откликается почти сразу же, а меня есть пауза - нажал, машина подумает секунд полтора, потом уже, разгон конечно сильнее чем на Jetta. Это нормально или может воздушный фильтр поменять или еще отчего может это быть?Ну и напоследок нужен совет насчет масла. Не, не баян типа какое масло лить, с этим уже разобрался. Предыдущий хозяин, как раз перед продажей поменял ремень и масло. Я сегодня проверил на щупе масло, оказалось стоит почти на минимуме дозволенного. Позвонил пред. хозяину интересоваться какое он масло лил, чтобы купить немного и долить. Оказалось он лил Bizol 10w40 полусинтетикаПосле чего порядка 1ткм проездил он, и столько же я. Вот теперь вопрос, купить такой же, долить, поездить еще 4-5ткм и потом только поменять, или сразу купить синтетику 5w40 и поменять сейчас?? Что посоветуете братья?? Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
масло меняй сразу! Фильтры воздушный, масляный, салонный тоже.
По поводу "сверчков", либо машину красили и "перегрели" в сушильной камере, либо это последствия плохо собранного, после разборки салона
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Попробуй здесь написать, может что-нить нового узнаешь
Помогите пробить по Car fax машинку
А по поводу масла, фильтров - дело сугубо личное, я б сравнил с личной гигиеной.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что может случится если ехать еще 3-4 ткм на полусинтетике? Это чему-то может повредить? То есть, понятное дело что менять лучше чем не менять, просто я хочу понять насколько это важно и почему это так.
Насчет Carfax-a и того что машина битая, перед покупкой я смотрел в Autocheck (Carfax, каюсь, не смотрел), все было нормально, и пробег был реальный.
Диагностика VAG-COM показала только одну незначительную ошибку. Есть следы покраски на заднем левом крыле, на 90%-ов уверен, что машина в _серезной_ аварии не была.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Опускаешь стекло в двери, подкладываешь мягкий валик между открытой дверью и стойкой двери в районе замка и подгибаешь руками верх рамы двери в сторону кузова без фанатизма. Дверь будет плотнее прилегать и свист прекратится.
Проверено на себе.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо друг, завтра же сделаю, но не знаю когда удастся на трассу выехать чтобы проверить сработало-ли.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
andrey85,
Смотри чтоб не получился хардтоп кузов![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
я бы поменял......турбинка она как жена капризная её хорошим баловать надо ...
Тем более уже разобрался!!
ЧеРНаЯ ШкоДИнА 731
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Слабо верится в такой альтруизм, тем более с учетом стоимости замены ремня ГРМ, если речь про него
Обязательно проверь ремень ГРМ. При малейших сомнениях - менять.
Еще лучше просто поменять;)
Ну масло поменяй на нормальное вместе со всеми фильтрами.
Это ненормально.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,083 |
у меня так было, правда там продавать не собирались, там все случайно вышло, может и тут так же повезлохотя рисковать конечно с ремнем не желательно, вон у меня на А6 тоже хозяин менял ремень, только ролик не поменял, а там уже реально рассыпаться начал
--- Добавлено чуть позже ---
и по идее он даже не врал ремень заменен .....
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от АнатоличЪ
Ну масло поменяй на нормальное вместе со всеми фильтрами.
ОК, масло решено менять, есть ли какие-то тонкости с заменой масла на B5+ о которых нужно предупредить мастеру (вдруг не знает)?
Сообщение от АнатоличЪ
Слабо верится в такой альтруизм, тем более с учетом стоимости замены ремня ГРМ, если речь про него
Обязательно проверь ремень ГРМ. При малейших сомнениях - менять.
Еще лучше просто поменять;)
Не думаю что он соврал. А как проверить состояние ремня и этого ролика? Если я покажу фотку в высоком разрешении, вы можете поставить диагноз, если не трудно?у меня так было, правда там продавать не собирались, там все случайно вышло, может и тут так же повезлохотя рисковать конечно с ремнем не желательно, вон у меня на А6 тоже хозяин менял ремень, только ролик не поменял, а там уже реально рассыпаться начал
--- Добавлено чуть позже ---
и по идее он даже не врал ремень заменен .....
Сообщение от АнатоличЪ
Это ненормально.есть пауза - нажал, машина подумает секунд полтора, потом уже, разгон конечно сильнее чем на Jetta.
И в какую сторону копать??
Еще раз всем Большое Спасибо за помощь!![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда покупаеь такие машины надо "тупо" делать полностью ТО с заменой всех фильтров, промывкой инжекторов с заменой свечей, заменой ремня ГРМ с роликами и помпой.
Рекомендую заглянуть в маслозаливную горловину и посмосмотреть на наличие нагара...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да нет - старое слил, новое залил. Если ставить большой масл. фильтр, то войдет чуть меньше 4 л.
Попробуй
В сторону мотора
Для начала, хотя бы ошибки глянуть.
В каком городе дело происходит?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
железное правило - после покупки сразу меняй масло!!!!
случиться может все что угодно, т.к. х.з. что там налито на самом деле и сколько предыдущий хозяин ездил на "этом" до продажи. И вообще это масло не для твоего мотора и на масле (и на его заменах) не экономят!!!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
andrey85, по поводу отклика - это норма для твоей машины. Поищи тему с тюнингом 249 клапана. Реакция авто на нажатие педали убыстряется.
--- Добавлено чуть позже ---
поиск тупит. Тема в общем, такая - шланг от байпаса к этому клапану отсоединятеся от клапана и втыкается напрмую в коллектор (в место откуда снимается конец 2-го шланга.). Этот второй шланг втыкается в клапан вместо шланга к байпасу.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Я тоже считаю что пауза есть у всех турбо моторов. И у меня тоже. Получается, что ты нажал и слышно турба надувает и поехал, чем выше обороты тем меньше думает. Так и у меня и у знакомых. Это может и не пауза, просто есть разница в динамике.
Это конечно играет злую шутку, когда надо быстро ускорится то с первой на вторую есть пауза и опять ускорение. У бензинок конечно это менее выражено.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан