0

Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
Добрый день
Есть проблемма холодного запуска, но ситуация интересная
ели топливный бак наполнен больше четверти то запуск в любую погоду отличный чуть крутанул стартером и фсё
по мере уменьшения топлива запуск ухудшается, на резерве тока с 3ей попытки запускаюсь, но если запустился то даж черес час простоя запуск отличный, а вот если дольше простоит то опять хреновый
Фильтра поменяны, ДТОЖ не врёт, ошибка есть тока по второй лямбде17526 и 17522 но эт я думаю не причем
давление топлива в норме
Поможите кто чем может
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
никакой, если есть бензин в баке и стрелка не лежит в нуле....
у тебя классический затруднёный "холодный пуск"
делай замер давления топлива, отчётов навалом, в БЗ должен быть(был по крайней мере) или например мойфото если потребуется, выложу вновь( их нет в виду известных событий)
https://passatworld.ru/showthread.ph...BD%D0%B8%D1%8F
Также проверить ДТОЖ на соответствие показаний и измерений в "приборку" и "мозги"
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
ДТОЖ в порядке значения соответствуют, но почему при половинном баке всё ОК
--- Добавлено чуть позже ---
Прочитал статью мерил также и значения примерно теже
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
В порядке дежурного бреда
Был такой баг (не на пассате) проблема была со свечами накала (дизель), после замены одной свечи и реле отвечающей за свечи вылезла проблема как выразились в сервисе " что то с топливной системой". К сожалению тема не была раскрыта до конца так как машину вернули фирме у которой её брали в аренду.
Не знаю как связаны свечи накала - реле с количеством топлива в баке но на пару дней этого хватило, машина заводилась на ура пока не выскочила тревога с "топливной системой"
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
чему соответствуют?
чудес не бываетсам измерял или в сервисе? в данном случае тебе нужно называть цифры именно твоих измерений, какое например "остаточное" давление в системе?
![]()
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
Александр_ru, Мрял сам
Когда снимол приблуду то стрелка стояла на 0.26 МПа это 2.6 кг/см
Значения в приборке по VAGCOM и в группе двигателя 89 градусов
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Alexx76,
ДТОЖ может "врать" весьма своеобразно, т.е. в части шкалы, какие измерения в режиме "холодный двигатель"? перед первым пуском включить зажигание, но не заводить двигатель и посмотри измерения на "мозги".
но имхо, наполненность бензобака никак не должна влиять на пуск двигателя при исправной топливной системе.
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
Но она есть вчера уезжал с работы стрелка до красной зоны чуть чуть не доходила завелся со второго раза , заправился до полбака сегодня утром завелся чуть крутанув стартером
Надо конечно на холодную показания ДТОЖ сравнить
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
Александр_ru,
Мож насос вытащить за 8 лет там может на сетке приёмной говна нарасло
Тоесть высоким уровнем топлива продавливает сетку, а низким нет
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Alexx76, а вот это уже к тому, как ты проводил измерения давления топлива, т.к. один из режимов проверки, это х.х. двигателя. Тогда уж сделай измерения при такой заполненности топливного бака, когда машина хорошо и плохо заводится и сравни.Вытащить насос тоже несложно, визуально убедиться
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
такая же фигня с машиной, когда в баке чуть больше половины, то заводиться отлично. если меньше то со второго раза ((((( на компе ничего не показывает, нет ни одной ошибки!!!!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Может какой глюк с вентиляцией бака и в нем создается вакуум![]()