0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вопрос: Встанет ли двигатель от AUDI RS4 2.7TT в Passat B5.5? очень интересно
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Встанет. В немеции уже делали такое. Да и в Питере в А4 2.7 впихивали.
http://www.sergeynik.com/project/inst27.html
--- Добавлено чуть позже ---
вот и пассат
http://www.pistonheads.com/sales/1380451.htm
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
boss181, Спасибо большое, теперь буду искать двигло с коробкой)))
--- Добавлено чуть позже ---
и еще вопросик, а сколько стоит двигло с коробкой в среднем?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
в латвии порядка 3 килоевро ...
ты собираешься ставить на тот пассат который в подписи ? мне кажется что ставить этот двиг на недопривод это как пиво без водки ...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
xedin,
спасибо за цену. Да ладно, если уметь хорошо переключаться то и недопривода хватит)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Илья, если соберешься, дай знать, я бы с удовольствием поучаствовал в процессе, да и знание немецкого поможет поискать инфу в Германии, т.к. переделок думаю будет немало. Я готов на это чисто ради интереса и опыта. Мужик, если воплотишь идею- машина будет Агонь![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
дядьки, если замутите такую тему не забудте про подробнейший атчот=)
следить будут все! =)
ну и всеобщий респект канешна=)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
вейрон вообще на гусеницах должен ездить судя логике
есть же машины и белее мошьными движками на недоприводе, ездют и ни чего...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Судя по тому что я находил по германии, везде переделки велись с 2.8 4motion.
Хотя был вариант где донор был недопривод, и на него поставили 2.5 TDI 4motion. Радости там небыло предела
Ща попробую ссылку найти.
Интересно если демонтировать заднюю балку на недоприводе, на е место можно задний мост вкорячить штатно или придется кузов все таки пилить и варить?
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Firmer,
эти машины сделаны не для города ... скока там у гольфа максималка ? 296 ? там нету ни слова , про то как она шлифует на месте ... а она явно шлифует ...
--- Добавлено чуть позже ---
Судя по тому что я находил по германии, везде переделки велись с 2.8 4motion.
Хотя был вариант где донор был недопривод, и на него поставили 2.5 TDI 4motion. Радости там небыло предела
Ща попробую ссылку найти.
Интересно если демонтировать заднюю балку на недоприводе, на е место можно задний мост вкорячить штатно или придется кузов все таки пилить и варить?
у подрамника 2,8 нету углублений под турбы ... на самом деле очень интересно посмотреть отчет ... глядишь и закалхожу ...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
А вообще мотор один и тотже что на пассате? или нет?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А вейрон разве не на заднем приводе?
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Вот про сарай 2.7 ТТ
http://www.passatworld.com/forums/sh...d.php?t=190515
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
boss181,
это то все понятно ... но блин , найти бы подробный отчет ...
бабло победит зло .