0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
попорядку с самого начала:
четыре дня назад:
перестали работать стеклоподьёмники и люк.. предохранитель цел... отложил решение
три дня назад-
машина с утра незавелась.. тест лампочек проходит.. стартер молчит... поехал на работу на метре ..
вечером сел в машину - завелась с полоборота, стеклоподьёмники работают как_ни_в_чём_не_бывало..
два дня назад-
с утра незавелась (стартер молчит), багажник никак не разблокируется, + обратил внимание - светодиодик на вод.двери - в режиме охраны не горит ... посмотрел ошибки - всё чисто .. пока сидел думал - слышу нистого-ниссего разблокировался багажник, поворачиваю ключ - заводится с полоборота ...
Вчера-
с утра незавёлся ни в какую(стартер молчит)... ваг-ком подключал, разблокировал машину и с ключа и с сигналки ... 40 минут разные комбинаии пробовал... несколько раз машина сама блокировалась ... раньше такого небыло .... пробовал клему с аккума скидывал ..нифига .... не заводится хоть тресни ...
... нашёл лужицу левее блока мозгов (там где тросик капота выходит) ( под аккумом и вакумником сухо) ... прочистил грязь под блоком - водичка утекла .... уровень такой что по тросику могла и внутрь попадать ...
вечером приехал с работы - завёлся с пол оборота ... залез рукой под водительский ковёр - сухо ...
сегодня-
..непонятно с чего машина, после того как сел внуть, сама стала на охрану.. но завёлся нормально .. всё работает как часы ...
присоветуйте где-что-как смотреть и проверять ...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
блок комфорта под вод. сидением как себя чувствует? он в луже не плавает?
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
+1 дуже схоже на блок комфорту ... але чому помилок немає по електроніці ? дивно ... у замкам дверей як мінімум повинно що те бути ...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
перед водительским .. я бы сказал ... сам блок не смотрел ... ковёр приподнять сильно неудалось - только руку туда смог засунуть .. лужи нет ... ковёр сам слегка сыроват ... точнее даже не сырой а не_абсолютно_сухой ...
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
У меня были такие симптомы, после того как забыл на парковке выключить фары и разрядил аккумулятор. Было всё тоже самое пока не завёлся с толкача и не подзарядил, короче менять его надо. У меня было именно так, а как у тебя если не эта причина, то я ХЗ.
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
На счет аккума не спорю, но за блок комфорта +1
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ОК ..пасиб ... буду копать под блок камфорта ...
...а не может быть из-за влажности в районе разьёмов ... на боковине у левой водительской ноги которые ... никак чегото ненайду схемку с описанием чего там за куча разьёмов ....
--- Добавлено чуть позже ---
пардонтесь .. шото я це мову нисовсим разумив .....замки шоли виновати??
А мог режим управления ЦЗ измениться от того что я с ключа открывал- закрывал понесколько раз .. иногда держал пока окна не откроются , закрывал сигналкой иногда ...в разных кобинациях игрался ... может есть какойто алгоритм ..??
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
А нельзя по русски писать, а то по хохлятски особо думать приходится?ОК ..пасиб ... буду попать под блок камфорта ...
...а не может быть из-за влажности в районе разьёмов ... на боковине у левой водительской ноги которые ... никак чегото ненайду схемку с описанием чего там за куча разьёмов ....
--- Добавлено чуть позже ---
пардонтесь .. шото я це мову нисовсим разумив .....замки шоли виновати??
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
... даа ... видимо всётаки блок комфорта ... вышел сейчас с работы, сел в машину ... а она - вот "фиг вам" .... взял ноут - все блоки кроме комфорта определяются ... предохранитель целый, напряжение на нём есть ....
не работает из "висящего" на блоке:
стеклоподьёмники
свет салона
замок багажника
..а вот теперь вопрос:
1. А почему тогда центральный замок работает ... и с ключа тоже ???? он же судя по схеме на блоке комфорта сидит ...
2. Почему не заводиться?? какая связь комфорта и стартера???
З.Ы. ....пошёл чаю попить ... через час завелась как нивчём небывало ... всё работает, ошибок по комфорту нет .. достал блин меня этот полтергейст ...
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
... сам шгут осмотрел ...нераспушая правда - на вид - девственно нов...
....штатная+ нештатная
... круг сузил ... но всё одно ...не очень понимаю что происходит ...
новая инфа:
догадался как посмотреть "лог" неисправности ... включил свет в салоне - по накалу лампы сразу видно напругу на блоке комфорта ....
свет негорит - стеклоподьёмники, стартер, замок багажника - неработают... свет загорелся - всё работает ....
...ну дак вот - свет пропадает(иногда моргает, тухнет, горит в полнакала) в момент и после слабатывания блокировкии (или разблокировки) замков ...
думал из-за тока нагрузки - но видимо - нет - стеклоподьёмники(даже все вместе) - мигание лампы не вызывают ... а вот после "щелчка" ЦЗамком - накал колеблется, иногда посто пропадает ... когда появляется - замки чаще всего срабатывают ещё раз ...
...да - последнее время иногда при нажатии на кнопку разблокировки замки пару раз блокировались-разблокировались туда-сюда .. может есть связь ?????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Cудя по всему, надо добираться до БК и пробовать его просушить феном... ИМХО все твои глюки так или иначе завязаны с БК.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверь ещё колодку замка зажигания и крепления массовых проводов, может твоя чуйка и успокоится!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
....Даа ..ты прав .. интересного правда ничего не увидел ..провода все как новые .. но бяка на 99% именно в жгуте ... шевеление его в месте "под левой водительской ногой" и вызывает появление-изчезновение дефекта .. подробней сегодня времени небыло разбираться .. завтра дальше буду копать ....
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
.. ага ..пасиб .. обращу внимание ..
...а вообще хочу отметить - разьёмы немчурские - очень нравяться .. с уплотнителями, с фиксаторами .. контакты и через 10 лет чистенькие как новые...
а вот косы ..блин! .. в 9ке вазовской и то провода аккуратней под ковром уложены (наклеены на ленту) ... а тут прямо под ногой пучёк из ~30-40 проводов чёрной изолентой стянут .. .. хоть бы в какой кабель-канал их сунули ....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Гадать думаю нет смысла, вскрывай пол, удивишься от бассейна с плавающем в нём БК!!! Откачивай, просушивай и надейся на чудо!!! А проводка тут не при чём ИМХО!!!