0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
Всем привет! Помогал другу в покупке данной машинки - А6 конца 2003 года, 3х литровый атмосферник V6, 220 кобыл, типтроник, кватро. Есть ошибка по АКПП (периодически 17125, по гидротрансформатору) - сбили изза нее цену на будующий ремонт, хотя поведение без выраженных косяков. Вся электрика в салоне работает, но Вагком (7ка рус) не видит блок комфорта, а также не видит Адрес 19: CAN Интерфейс шины данных (по идее должен видеть наверное). Кто в курсе почему не тестятся данные адреса? А также хочется услышать комментарии по АКПП. Спасибо заранее!
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
jurajann,
разгони машину до 100 км/ч и отпусти педаль газа. В этот момент наблюдай за стрелкой тахометра. Если стрелка упадет на 200-300 оборотов - готовь 20 тыс на ремонт.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
по АКПП изначально скинули на ремонт, даже на мой взгляд с излишком... просто не понимаю - при езде нет видимых косяков вроде как. у меня у самого механика, типтроник нормально не юзал просто. по блоку комфорта - кажись "диагностический" проводок в косе отвалился... будем искать. по динамике: мой америкос В5+ на механике 170 коб не сильно таки отстает от этой аудюхи... ожидал от нее немного большего)) правда это было до 120 кмч...
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
COOLLER, ну может коробка хварает, хз, ну если очень мягко..
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может ДМРВ косячит.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
3-х литровый мотор не самый прыткий...+ полный привод и АКПП дают себя знать...:-))
по поводу "теста" ГДТ ( падение оборотов при отпускании педали газа) - это некорректный тест...муфта блокировки устроена таким образом, чтобы проскальзывать и допускать небольшую пробуксовку...сделано это для сохранения ресурса и улучшения кофорта на переходных режимах...
но что касается ошибки - это, конешно, повод ожидать замену гидротрансформатора...
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
1967s, мдаа.... сегодня еще раз сравнивали, друг сам признался - что у меня больше в креслице вжимает. он немного стремается лезть в коробку, отзывов начитался негативных.. сегодня вагком снова подключали - ошибка висит:
Адрес 02: Система КПП
Контроллер: 4B0 927 156 EN
Компонент: AG5 01V 3.0l5V RdW 0809
Кодировка: 0000001
Мастерск. #: WSC 00000
1 ошибка найдена:
17125 - Torque Converter Clutch: Stuck OFF / No Power being transferred
P0741 - 003 - Mechanical Failure - Периодически
Стоп-Кадр:
об/мин: 2272 /min
об/мин: 2016 /min
об/мин: 1984 /min
(нет единиц): 1.0
Тяга: 228.0 Nm
Температура: 54.0°C
Угол T.B.: 45.6°
(нет единиц): 4.0
смотрели блок комфорта - врезок и обрывов нет, а вот аод боковым пластиком со стороныводителя (где ручка открытия капота) они имеются. ищем хорошего электрика щас...
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не ищите! Этого блока в данной машине, ПРОСТО, нет!
Его роль в данном ТС выполняет "Центральный замок"
Не должен. Его тоже нет =)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые, имеется суппорт тормозной от а6 4.2 2004года выпуска, как думаете, он подойдет на б5+????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
если он там лежит, то это не означает, чт оэто блок комфорта!
блока комфорта нет в ауди , ка ки нет блока кан шины, вам уже написали выше
--- Добавлено чуть позже ---
это при том что гтд ремонтировать, и весь ремонт (замену) самому производить,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
не в этом дело... просто куча вопросов всплывает: как адаптировать те функции, которые можно было делать в блоке комфорта через вагком..
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |