0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вопрос знатокам и не очень ))
При езде на скорости от 60-70 слышу какой то гул. Зимой не понятно было, да и ездил на зимней резине с шипами, думал от нее. Гул не конкретно от чего-то а общий, когда газ сбрасываешь есть но чуть меньше, чем когда газуешь.
PS : поменял ролики с ремнями несколько дней назад, гул вроде до этого был тоже.
А в последнее время (с неделю) кажется что гул постоянно.
Понятно что надо в сервис, но в какую сторону копать? Что подвеска ? колеса ? турбина ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При поворотах в разные стороны есть? При нажатии на тормоз есть?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
может подшибник ступичный?? гул только при езде?
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да вроде нет, сегодня с открытыми окнами проехал. ( блин но скорость 20-30, может и не слышно было)
При нажатии на тормоз ..... возможно, завтра послушаю еще. Есть идеи ?
--- Добавлено чуть позже ---
гул наверное направленный был с какой то стороны, нет ?
Да только при езде.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Может быть подшипник который идет вместе с фланцевой крышкой (так по моему называется на АКПП). меняется только вместе с самой крышкой как сказали на СТО.
просто у меня когда меняли сальник сказали скоро загудит, вот его время и пришло.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Скорей всего ступичный подшипник. Они на начальной стадии износа гул на поворотах не меняют. Сам в том году так мучился пару недель, крутил рулем - гул одинаковый, но с каждым днем сильнее становился... Потом стало слышно отличие левого поворота от правого - купил подшипник, заменил и наступила тишина.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ищи закономерность, т.е. влияние скорости, оборотов, нагрузки
к примеру.....давиш на газ гул есть- отпустил нет, или......
тогда легче понять куда копать
Гудеть может что угодно, ступичные, диффер, есть мнения что даже трипод(если он у тебя есть)
з.ы Проверь уровень масла в диффе........и машину в подпись-мотор, коробка, год......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сегодня опять слушал, гул есть. Но если ехать около 50-40 км/ч его не слышно.Ищи закономерность, т.е. влияние скорости, оборотов, нагрузки
к примеру.....давиш на газ гул есть- отпустил нет, или......
тогда легче понять куда копать
Гудеть может что угодно, ступичные, диффер, есть мнения что даже трипод(если он у тебя есть)
з.ы Проверь уровень масла в диффе........и машину в подпись-мотор, коробка, год......
Усиливается когда на газ давишь обороты растут, но и под горку без газа тоже он слышен.
--- Добавлено чуть позже ---
А как узнать какой из них умирает ?Скорей всего ступичный подшипник. Они на начальной стадии износа гул на поворотах не меняют. Сам в том году так мучился пару недель, крутил рулем - гул одинаковый, но с каждым днем сильнее становился... Потом стало слышно отличие левого поворота от правого - купил подшипник, заменил и наступила тишина.
--- Добавлено чуть позже ---
При нажатие на тормоз тоже вроде тоже есть.
Passat 3BG, 06.2003 года, двиг - AWT, 5 - МКП немного весь поцарапанный - стоит
Passat B7, 2012, 31500 км, DSG 7 - Highline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
... вопрос в тему - говорят и главная передача может гудеть .. а вот как проверить ??
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
У меня все так же начиналось ... сначала гул какой то непонятный ... +небольшой стук при движении накатиком когда газку даеш ... диагностики и поиски ничего не давали ... искали искали ... и вот когда началась вибрация на кузов в районе 60-70 км начали снова рыть .. итог внутрений шрус. Пока жду деталь так как тока в оригинале )) надеюсь это решит проблему.
ЧеРНаЯ ШкоДИнА 731
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вполне может быть и коробка, кто его знает (
--- Добавлено чуть позже ---
А шум от шруса нельзя при поворотах выявить ? Как то так вроде определяется же?У меня все так же начиналось ... сначала гул какой то непонятный ... +небольшой стук при движении накатиком когда газку даеш ... диагностики и поиски ничего не давали ... искали искали ... и вот когда началась вибрация на кузов в районе 60-70 км начали снова рыть .. итог внутрений шрус. Пока жду деталь так как тока в оригинале )) надеюсь это решит проблему.
Passat 3BG, 06.2003 года, двиг - AWT, 5 - МКП немного весь поцарапанный - стоит
Passat B7, 2012, 31500 км, DSG 7 - Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
езда змейкой, поворот направо- левый подшипник, поворот налево- правый
у меня гудит....... очень слышно под нагрузкой от 40 км и выше с набором скорости меняется только тональность покрытие дороги, повороты не влияют
Диффер у меня слева( коробка 01N ) когда зарулем более слышно чем пассажиру
на подЪемнике слушали , в салоне гула не слышно, а вот если под машиной слушать то сильный шум от редуктора
первоначальный вердикт конические подшипники диффа дальше вскрытие покажет
ты имеш ввиду трипод?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
При поворотах можно выявить только наружние гранаты ))) внутреняя при этом же не поворачивается как наружняя
Я имею ввиду внутрений шрус)) а уж как он устроен это другое дело
ЧеРНаЯ ШкоДИнА 731