0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А что именно смушает! Вроде обычное подключение! Красный от туда нужно убрать и поставить черный т.к это минус! Его на корпус а лучше на аккумулятор! Rem это управление! Bat это плюс! И он если не ошибаюсь у тя 4-х канальный! Но можно сделать и двух, мощнее будет
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Провод GND не должен быть больше метра, Batt подключается к плюсовой клеме АКБ через предохранитель, Rem подключается к синему проводу с белой полосой на магнитоле это управление включением.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Евгений2008,
Как его можно сделать что бы он включался в месте с мафоном??
Он и будет включаться вместе с головой, как и писали, там есть как правило проводок синего цвета (от идет на питание активной антены помоему), после включение головы на нем появляется питание, это и служит включением усилка, он подключается на Rem.
Токовые провода: Минус (Gnd) запитывай недалеко от места установки усилителя, токовый (Batt) тяни непосредственно от АКБ, незабудь поставить колбу с предохранителем недалеко от АКБ, тянется токовый провод как правило в пороге водителя, к АКБ из салона выходит через короб ЭБУ движка.
Low Level Input - линейные входы от головы, на голове соответственно должны быть выходы с разъемами тюльпан, тянут линейные провода как правило в пороге пассажира.
(протяжка по порогам используется в основном тогда, когда усь установлен в районе багажника)
High Level in - можно пустить сигнал без использования линейных выходов с головы, то есть через обычные провода уходящие на динамики от головы.
4CH и 2CH - переключение режима работы на 4 и на 2 канала в выходе.
Speaker СH1-CH4 - выход от усилителя на колонки.
Разберешся, сложного ничего нет, просто руки приложить чтоб все было аккуратно протянуто.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Всем спасибо за помощь все понял