0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В поиске был, но не нашел всех ответов...
1. Хруст=ритмичный стук справа в правом повороте под нагрузкой, более чем уверен что причина - правый раружний ШРУС. Изначально казалось что стучит сзади, в итоге понял что переди. Мои предположения верны?
2. Акуратно поездить, двигаясь в правом повороте накатом и не буксуя на грязи, до ремонта (выходных) можно?
3. Запчасть: не на мой ли папелац ШРУС доступен только в оригинале (2004, МКПП, AWT)?
Всем заранее спасибо и удачного дня.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. да
2. да
3. вряд ли
Если другой ШРУС не менялся, то его состояние примерно такоеже
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, пыльник не успел поменять - довольно давно узнал что в нем присутствует микронегерметичность (совсем немного смазки выходило)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если ШРУС работал без смазки, на воде и песке - естественно он умирает очень быстро!
Обычно на В5 ШРУСы надежностью не отличаются, после 100 тыс. уже в раковинах. (Если спорт режим, то меньше)
Пыльники живут где-то 30тыс. км.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Тут смотри...если левый мертвый, а правый нормуль, то может стучать и левый...поэтому угадать сложно.
Вообще ШРУСы надо менять парами ИМХО.
+1...да и 100тык много.
У меня Лобро(ГКН) больше 40-45 тык не прожили, начали постукивать, пришлось поменять.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
на AWT все есть, GKN делает. Тильки вот раз на раз, видимо, не приходится, со шрусами
Я сначала пару поменял и через пару месяцев один захрустел (меняли в М1), потом точно такие же парой поставил в ТМ и 2.5 года никаких проблем не было. То ли установили криво в первый раз, то ли брак попался.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
Вариантов по шрусу пруд пруди... Я брал спидан.