0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При проверке ВАГкомом при включенном зажигании у меня ДМРВ показывает 20...
Нормально это или нет а в логе при разгоне вроде порядок. посмотрите пожалуйста, кто разбирается в этом
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Должен показывать чистый ноль. Замерь на сигнальной ноге напряжение при включенном зажигании. Болжно быть 0.97 - 1.03 В.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kya,
А на разгоне и вправду порядок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
kya,
На логе этого не видно, т.к. на всем протяжении графика нет нулевых оборотов двигателя, да и ХХ (840 об./мин) длительного нет.
Если смотреть на показания при 840 об/мин, то расход 4,17г/сек около нормы.
Сними лог по ДМРВ при работе на холостом ходу.
На этой 1 -ой ноге сигнал по тем-ре вдуваемого воздуха (у тебя может и не использоваться), сигнальное напряжение надо смотреть на 5-ой, см. прилагаемую схему.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Вот, обнаружил такую картину. Черный провод откушен. Неужели так было от рождения или старый хозяин колхозил. Как это должно корректно выглядеть? ДМРВ BOSCH № FOOC 2G2 049 понимаю так, что не родной, восстановленный?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |