0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Стал надавно обладателем авто Passat B5+, 2003 год выпуска, АКПП, 1,8Т AWT.
Ну и после покупки б/у авто принялся устранять все проблеммы что были с ним..
А в основном напрягало пинание коробки при переводе селектора в положение R и при сбросе газа в движении.(проблема довольно распространенная как я понял). Была изучена база знаний и некоторые темы по АКПП. В итоге была промыт гидроблок(она же гидроплита), заменен соленойд (регулятор давления масла) ну и соответственно масло, фильт и прокладку. Все действия производились у хорошего знакомого механика. После всех этих действий не мог нарадоваться на коробку -никаких пинков. Единственное что осталось как было, это немного долгое передерживание перед переключением(думаю дело здесь в ДМРВ как мне кажется и исхзодя из опыта других владельцев). Пробежал после процедуры промывки гдето километров 900.. Что-то начало подстукивать (с левой стороны у колеса, звук хорошо слышен) при трогании и остановке, я подумал либо шрус либо колодки, поехал на сервис, подняли машину все подергали несколько раз, сказали что нигде люфтов нет..
Заодно поменяли резину на летнюю. Мастер говорит давай проедемя послушаем, что у тя там подстукивает, я говорю давай сам прокатись... Сели мастер поехал говорит что правда что подстукивает но не сильно.. Катался он в перед-назад.. довольно резво и довольно много раз, и тут попал на ледок и машина буксанула был пинок(в аварийный режим не упала) и после этого начались какие-то аномалии. На драйве машина едет нормально ничего не пинается(даже при сбросе газа), но стоит включить заднюю скорость как появляется пинок (причем намного позже (секунд через 7-9)чем раньше, до промыки) и после этого появляется свист из коробки(свистит только на задней, и похож на подтравливание воздуха). Ошибок по коробке и по двигателю нет. На неделе будут опять гидроблок разбирать и смотреть. Если у кого есть какие нибудь предположения буду рад выслушать!! Очень нужна ваша помощь!
Помогите кто чем может!![]()
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Похоже на неисправность муфты заднего хода... Неплохо бы коробочку снять и разобрать...
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вышел с утра попробовать! На холодную, до прогрва все было отлично.. я уж обрадовался! Но когда машино хорошенько прогрела и я подергал селектор много раз опять появился пинок на задней ( как я в первом посте писал что очень поздно он появляется, можно метр а то и два на задней успеть проехать), правда уже без свиста... Вроде так и не засвистело. Кстати забыл добавить что уровень масла смотрели.. все в норме. Еще добавлю по ощущениям.. как будто задняя уже включается и машина даже катиться успевает, только потом появляется пинок. Может быть дело в очередном соленойде или всетаки попробовать другой ДМРВ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VoFFka417, вот всё то вам разабрать.
wrx_sti, похоже на поршень муфты заднего хода ,развалилсо и проста травит
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А расскажите что это за "зверь" и где она находится?
Как можно его продиагностировать?
Что нужно разбирать чтоб его поменять?
Заранее благодарен!
--- Добавлено чуть позже ---
У когонить есть еще предположения?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот он поршень
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коробка 01V наверно даже точно а там надо смотреть что за поршень и коробки у нас разные
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я так понял что приговор один, это поршень? Кстати свист опять появился после долгово катания на машине, а пинок стал наоборот слабже... Т.е. перебор каробаса не менуем, или я как нибудь могу остаться без задней передачи, как я понял? И еще хотел спросить, сильно нада разобрать коробку чтоб до него добраться?
--- Добавлено чуть позже ---
Где же все остальные гуру по коробасам? Или все согласны с тем что это точно поршень? хоятб подтвердите!=)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну для начала ее надо снять!!!!
для наглядности отчет уважаемого VoFFka417, только коробас 01 N
https://passatworld.ru/showthread.ph...87%D0%B5%D1%82
а вот и твоя 01V
https://passatworld.ru/showthread.ph...87%D0%B5%D1%82
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А подскажите какое буквенное обозначение у муфты заднего хода? (F. B,A,E,C и D/G)
Только вот до сих пор не понимаю почему на холодную не пинается и не свистит.. Может на этот счет есть у кого предположения?
точнее одно есть, давление маленькое когда температура масла ниже рабочей...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
wrx_sti,
Вообще обычно давление масла больше, при температурах ниже рабочей.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тогда я вообще ничего не понимаю, может у кого еще есть мнения?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мое мнение надо обратиться к квалифицированным специалистам, и не заниматься самолечением! На форуме могут посоветовать но не вылечить, так как нет телепатов, диагностировать лучше на узконаправленных СТО по АКПП, иначе так и будете снимать и ставить коробку, а работа по снятию звените не дешевая. Да и машину поставьте в подпись, так уш заведено здесь на форуме.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А самолечения тут никакого нет, я пытаюсь узнать у народа на форуме, может у кого была такая неисправность..Мое мнение надо обратиться к квалифицированным специалистам, и не заниматься самолечением! На форуме могут посоветовать но не вылечить, так как нет телепатов, диагностировать лучше на узконаправленных СТО по АКПП, иначе так и будете снимать и ставить коробку, а работа по снятию звените не дешевая. Да и машину поставьте в подпись, так уш заведено здесь на форуме.
1) Коробку еще ни разу не снимали, а снимали поддон и гидроблок.
2) У так называемых узконаправленных контор вердикт один - разбирать, и ценники начинаются от 60-ти..
Поэтому хочу для начала полностью представлять все возможные причины данной неисправности и суть неисправности.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
))) В хорошем сервисе сначала диагностируют , позванивают клапана, соленоиды, снимают логи. Такая диагностика стоит дорого , но тебе говорят сразу какие возможные неисправности, а по ремонту сам принимаешь решение. Ну или сам, заюзай поиск, поищи как прозванивать, снимай логи, тут были статьи, и выкладывай все сюда, народ поможет.