0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Облазил весь поиск (по бензонасосам), задавал вопросы так и не понял должен ли включаться бензонасос при включении зажигания (ключ во 2-м положении) на пару секунд? И решил создать темку...
Мнения были разные - и да и нет...
У меня бензонасос начинает маслать когда начинаешь крутить стартером (3-е положение ключа) - тестером проверял
Хотелось бы обобщить, и окончательно в этом вопросе разобраться
Проблема у меня вообще в том что не заводится на холостых надо немного газу прибавить и отпустить а дальше все нормально вот и думаю есть ли тут связь?
Заранее спасибо за ответы...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
kya, читал я твою тему по этому поводу раньше и там-же отвечал....должен включаться, это моё мнение.
но проблема затруднённого "холодного пуска" шире и комплекснее( кстати с педалью акселератора "поиграть" классический вариант)....иногда проще решается, иногда сложнее и дороже....универсального ответа для индивидуальной машины нет...лично мне пришлось менять ДМРВ
Чудес не бывает....есть несправность, её нужно найти....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня ДМРВ вроде в поряде 120 при 6000 выдал слава богу
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
kya, а при чём здесь твой конкретный ДМРВ?....почему ты не обратил внимание на
приводи цифры измерения давления топлива для начала, по полной программе, со снятым в. шлангом, с одетым, на оборотах, остаточное давление, что "говорит" VAG-Сom....ну не бывает чудес, ты ведь надеюсь и сам это понимаешь....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
специ давление меряли уже сказали в поряде - хотелось бы за насос узнать может у меня такой насос что должен включаться только при стартере раз Вы говорите что реле в порядке раз он включается потом
Машина не только при холодном запускается с газом но и на гарячую но не всегда когда как бывает и нормально....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я в последнее время заметил, что после длительной стоянки (от получаса ) заводится с первого тыка, а вот на горячую минут через 5-10 заводится токо со второго раза, ну или если дооолго крутить.. один самоучка сказал мне, что сам проверял бензонасос включается токо после стартера..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
kya, "спецы" всякие бывают...лично мне(да и тебе неизвестно) что они измеряли....есть комплекс измерений в разных режимах и положениях узлов топливной системы, в том числе проверяется работа РДТ....и в
штука относительная, относительно компетенции "спецов"....
называешь цифры, получаешь ответ.....
ДТОЖ проверял? (это следующе-паралельный этап)...
насосу без разницы..."напругу" подали, он включился...или не включился и если включился, может не развивать необходимого давления...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот вот такие же симптомы... Что же это может быть?
проверял и тестером и Ваг-комом - исправный
сам перемеряю отпишу
Большое спасибо тем кто откликнулся!