0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
АЕВ 1.8Т.
Если дать машину постоять дня 2-3, то при пуске из трубы вылетает небольшой облачко сине-черного дыма, через 10-12с никакого дыма нет.
На ходу или при прогазовке тоже все чисто.
Компрессия 12-12-11.5-11.2. В одном котле(в 3 или 4) резьба свечи маслянистая.
Расход масла где-то 600гр на 8000км(не доливаю вообще), но езжу часто быстро, т.е раскрутка до 6000 обм не редкость, по трассе обычно езжу в пределах 4000 обм.
В чем может быть проблема?
Сразу хочу сказать:
ВКГ чистая и исправная
Турбина проехала около 100 тык, масла особо не гонить, ну как...в кулере за год где-то было около 20-30гр масла.
Если например утром прогреть мотор и дать постоять до вечера, то дыма нет.
Т.е дым появляется после длительной простойки авто, больше суток.
У меня только 1 вариант - МСК.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробуй поменять МСК.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
МСК меняются без снятия ГБЦ.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда можно попробовать подпереть поршнями.![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Турбина тоже может давать такой эффект. Нагреется, не дымит и дует как положено.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Паш, тут буквально 10с после пуска и чистый выхлоп.ТРК дует нормально и на холодно и горячем.
Если мотор стоит часов 8-10, то дыма нет..ТРК полюбому остынет за это время, а а 40 часов стоянки дымок будет.
--- Добавлено чуть позже ---
Катализатора НЕТ!!!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Ну может и с клапанов течет. А со свечами как дела обстоят? Масло на них имеется?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
МСК по-любому!!!
ПС. МСК - в смысле колпачки, а не кольца)))))
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
3 свечи в идеале, а на одной резьба чуток в масле. В колодках сухо, т.е прокладка колодцев отпадает, я её менял тем более.
Игорь, кстати, спасибо за ДМРВ!!!
Твой вполне живой еще, в отличии от моего!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Я просто что думаю. МСК...он нужен для чего? Чтобы масло в цилиндр не попадало так?
Ели мотор остановлен то масло скапливается и через дырчвый(образно дырявый) проходит в цилиндр и вот дым при пуске. Возможно такое?
--- Добавлено чуть позже ---
Я просто что думаю. МСК...он нужен для чего? Чтобы масло в цилиндр не попадало так?
Ели мотор остановлен то масло скапливается и через дырчвый(образно дырявый) проходит в цилиндр и вот дым при пуске. Возможно такое?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Всё верно, за счет этого дым и появляется. Я, конечно, не практик, но изучив много материалов по теории масложора и дымления более чем уверен, что в твоём случае дело именно в колпачках!
ПС Рад, что ДМРВ пригодился, а то уж выкинуть его хотел...
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
МСК дают дым при работе на ХХ и последующей прогазовке,при толкании в пробках типа старт\стоп.Сам недавно от этого избавился.Но расход масла у меня был просто немеряный по сравнению с Ваниным...литр на две тысячи.Так-что порекомендую забить на это облако дыма.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Над МСК после остановки двигателя скапливается масло. Во время стоянки оно начинает просачиваться через МСК и стекать по клапану в цилиндры. Чем больше стоит машина, тем больше масла стечет.
--- Добавлено чуть позже ---
P.S. Если расход масла устраивает, то можно "забить" на этот дым.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Так где-то и есть...
Хочется причину знать.
--- Добавлено чуть позже ---
Расход масла не беспокоит вообще, я не доливаю.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5