0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Доброго всем времени суток!
Хотел отписать в свою тему, но найти её что то пока не могу.
Ребят, подскажите при открытом капоте на холодную когда идут прогревочные обороты минуту, две идет сильное тарахтение на холодную (потом такое ощущуние что что то отключается и тарахтение угасает, но если прислушаться чучуть что то тарахтит).
Уровень масла - чучуть заходит на рифление.
давление масла xx-1,5 ; 2000 -3,4; 5000 - 4-5.
Масло меняно 5тыс. назад мобил 5W40 Синтетика.
Масленка никогда не загоралась(три раза тьфу через левое плечо)
ГРМ, ролики новые.
ВКГ чистил не давно, менял грибок и патрубок идущий в картер двигателя.
Машина всегда заводится, едет нормально, тянет хорошо (еще раз три раза тьфу через левое плечо)
!!! Сегодня ехал на работу, остановился на светофоре и начало троить, испугался, перезавелся, перегазовал и все ок теперь, что это могло быть?(
Подскажите пожалуйста что это может быть?
ВАГ-ком диагностика покажет что это может быть?
Очень надеюсь на Ваш ответ.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
похоже на старую тему про обратный клапан, НО
такое описание на него не похоже
довление масла, если замерено правильно в норме, тем более на холодную оно еще больше.
--- Добавлено чуть позже ---
не факт
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Съездил в другой город только что за 80км и обратно.
180км/ч на шипованной резине - полет нормальный.
На летней бы точно все 260 сделал бы...
Но что же шумит то на холодную минуту а потом как будто что то отключается и этот шум-тарахтение пропадает?
Ребят подскажите кто знает??
--- Добавлено чуть позже ---
Есть смысл попробовать долить масло?
Вообще планировал чистить форсунки и сразу сменить масло
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
после езды 180 км/ч я бы как минимум проверил)
а так конечно немного лучше долить, раз оно у тебя практически на минимуме)
Ве таки я склоняюсь в сторону обратного клапана, раз у тебя после заводки дизелит. Если бы проблема была в давлении, то было бы с точностью до наоборот (с начала тихо, потом шумнее по мере прогрева масла).
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Ребят, подскажите какой номер или может ссылка на схему с фото есть на обратный клапан и насос СВВ. Кстати что такое ССВ? :D
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
именно, просто они как раз и звенят на холодную когда наш любимый обратный клапан (мать его так), выкручивается или открыт постоянно....
я целый отчет летом сюда выкладывал по замене обратного клапана, да и тем про него много, только искать сейчас не совсем айс, все "избранное" слилось к сожалению.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Обратный клапан если не работает, то тарахтит секунды. А если тарахтит минуту - две, то скорей всего это
и этот насос накрывается, раз его так слышно... Исправный тихонько жужжит. Найти его можно, пройдясь по трубочке, сантиметра 2-3 диаметром, идущей от короба возд. фильтра к насосу
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
мотористы по VW только у официалов есть :-( а расценки ойо ойо ёй..
В поиске про СВВ ни чего не выдает, как расшифровывается данное сокращение?
Я менял Клапан ВКГ недавно, он такой как грибок, внутри мембрана поралась у старого, это не он?
------------------------------------------------------
Ксатити, Через пост не рискнул ехать с ксеноном , поставил в водительскую фару галоген, теперь подумываю купить Н7 ксенон+галоген в одной лампочке одновременно
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
автору : в ПОИСК по СВВ, насосу СВВ и тд - всё это разжевано тысячу раз...
тема - закрыта...причина - баян...