0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! В бибике не играет левая сторона акустики... думал балалйке капут или там в фишке не контачит... вобщем одолжил у друга другую балалайку (посмотреть чё изменится) Отковырял старую, проверяю проводку и за ету самую проводку (провода на динамики) вытянул некое корошо упакованное устройство. Вобщем вопроса у мну два: почему нет левого канала и что это , собственно за агрегат???
я в радио электронике не ахти силен...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 9 |
tarakan42,
А между чем включена эта коробка? В разрыв каких проводов? Майфун у тебя родной или нет? Если не штатный и управляется с кнопок на руле, то не исключено что это адаптер для управления с руля.
Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похоже на какой-то самопальный предусилок или фильтр. Посмотри куда провода идут повнимательнее, а лучше фото выложи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
провода из разьема акустики стоковской балалайки:
![]()
в унту штуковину, потом из нее же не посредственно на динамики дальше... Руль у меня спортивный, на 3х спицах - кнопок управления на нем нет и небыло, короче
Что штука самопальная - понятно, но нахрена она там? Усилок?
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Может, конвертер уровня? Больше обычно ничего в разъём акустики балалайки не подключают
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чего этот конвертор уровня делает?
и всё еще: почему может не работать одна сторона акустики?![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
ИМХО, это либо K-Line адаптер, либо часть какой-то самопальной секретки-противоугонки. Похоже на детектор уровня сигнала. По хорошему, надо бы уточнить к каким проводам к магнитоле оно подключается (кроме питания) и куда уходит этот хвост из 8-ми проводов.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это будет не просто, там всё красиво замотано, однако до правды докопаться надо. Завтра попытаюсь есче раз все перепотрошить. И фоток наклепаю. А пока: открыт вопрос "почему нет звука" и в догонку: K-Line адаптер - это кто?![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Ну... К-Лине адаптер - это такая схемка, которая позволяет подсоединить компьютер к диагностической цепи автомобиля и произвести проверку его узлов.
На приемнике оно, кажись, на нижнем 8-ми контактном разъеме (А), на 3-ем контакте.
Почему нет левой стороны? это вопрос...По хорошему нужен электрик с тестером. Ну или попробуй сам где-нибудь в тихом месте подать небольшое напряжение (1.5 - 3 вольта от батарейки или от плейера какого-нибудь) на пары в среднем 8-ми контактном разъеме (В). По идее, при подключении/отключении батарейки будут раздаваться щелчки из динамика.
Четыре ряда по паре контактов это и есть провода к динамикам, если конечно в багажнике у тебя усилителя нету.
То что пропала целиком сторона, скорее всего проблема в проводах. Снимай подрулевой кожух (это не сложно), и дальше смотри чего там у тебя из проводов крадется к двери. Ну или сам свои новые от магнитолы кинь. Еще лучше будет.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
По качеству исполнения и спиленной маркировке - нечно российское. Надо проследить провода.
На к-лайн не похоже, на блок коммутации громкой связи тоже. Соглашусь на интерфейс к подрулевым кнопкам.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
до машины добрался только сегодня (у нас тут половодье жить мешает...) открылись новые факты о проводке вокруг "штуковины". Первое что нужно сказать - к проводам акустики эта штука отношения не имеет... От фишек балалйки она только запитывается + врезается в синий провод (если память не изменяет, он отвечал за ДУ или управление балалайкой кнопками на руле. Ни того ни другого у мну нет и небыло).
тут вроде видно:
идем дальше. Изза бардачка и со стороны руля приходит по паре проводов (по одному 2х жильному):
далее такие узлы (нарисовать красивую схему пока нет возможности), думаю будет понятно:
зачем нужен K-Line, если есть VAG COM? Кто обьяснит неграмотному?
касательно звука: оказалось что не звучит не вся левая сторона - "пищалка" в дверце у зеркала работает! Думаю может прямо у динамика с проводами проблемы, но разобрать пока возможности нету... Ну а пока - теоретически, какие соображения?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
провода с другой стороны устройсва неотследить без разбора панели... а так, на глаз - уходит кучка проводов в глубь и тишина...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"От фишек балалйки она только запитывается + врезается в синий провод"
В синий провод или синию фишку? Если второе, то это вход чейнджера. А плата похожа на коммутатор
входа: CD changer-AUX In , CD changer-Handsfree.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в провод. Чейнджера в машине не нашел, признаков присутствия "свободных рук" тоже
если это K-Line адаптер, где то должен выходить разьем для компа (или я не прав?)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А фотку устройства с обратной стороны деталек можно сделать?
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
- ну самое глобальное - у мидбаса магнит отвалился (лично видел несколько пальцвагонов с такой траблой, когда они приезжали ко мне на установку более серьёзного музла)касательно звука: оказалось что не звучит не вся левая сторона - "пищалка" в дверце у зеркала работает! Думаю может прямо у динамика с проводами проблемы, но разобрать пока возможности нету...
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я, пас. Без названия микросхем, без инфы куда идут провода...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я бы предположил остатки некой защиты от угона.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |