0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эдраствуйте пассатовцы! У меня вот такая плохо решаемая проблемма. после замены катриджа турбины на который я попал случайно и по глупости, возникла проблемма не додува турбины ошибку выдает P0299 Съездил в керг сказали турба не дует сказали поменять байпас и N75.В керге особо разобраться не смогли а других хороших сервисов по турбинам в Челябинске я не знаю.
Облазил весь форум начитался что проверить. Заменил байпас-он точно дырявый оказался и заменил N75.Все оригинал. Надув 0, на глаз видно турба крутится,надув перед интеркуллером и дросельной заслонкой есть. А у машины тяги нет!Она едит и разгоняется до140-160км норм, но вот рывка при сработке турбы нет.Что делать посоветуйте уже весь инет обрыл.КУДА ЛЕЗТЬ И ЧТО СМОТРЕТЬ?
wv PASSAT B5 2002 AWM 1.8T
Проверили N249 при подкл. напряжения щелчки есть
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
миг 29
Здравствуйте, для начала !
Название темы перепиши маленькими буквами. А то с карточки начнёшь.
А по теме, диагностику делай и ошибки в студию. А то ребята твой рывок после 160ти не найдут. )
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
нужны логи. все остальное - субъективно и вилами по воде.
зачатки наддува на холостом - это не показатель.
смотреть корректность работы актуатора ткр.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот проблемма в этом и заключается родом я из Златоуста у нас есть толковые ребята но полностью в турбах не разбераются. В челябинске знаю только керг.Но там очень дорого и диагност сказал, нам верняк поменять все датчики чем разбираться.Вот и приходиться разбираться самому. Объясню еще раз.Выдает только одну ошибку P0299 поменял байпас был точно дырявый, поменял N75. N249 проверил.ДМРВ живой показание дает.Опишу еще раз как едит, скорость набирает до 160км\ч не вопрос, летит, но вот динамики нет, такое чувство что не додувает.Мотор масло не ест. Что проверить?Куда смотреть?И может кто подскажет путевый сервис по турбинам в Челябинске.М
--- Добавлено чуть позже ---
N75 Менял внимательно,перепутать не мог.Хотя у кого есть схемка как он точно ставиться?
Ваг-ком я понимаю это программа диагностики или что?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Длинным боковым отростком в воздуховод, короткий - к вастгейту, продольный - к улитке турбины.
Да, вместе с нужным кабелем позволяет очень многое
В т.ч., просмотр/запись различных показаний/параметров в эбу в реальном времени - глянь в поиске, вроде тут были твои земляки с этой штукой.
Нужно глянуть, как ведет себя наддув и как работает его управление при разгоне.
Ну и многое другое.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо сегодня проверю и завтра отпишусь по пофоду N75Длинным боковым отростком в воздуховод, короткий - к вастгейту, продольный - к улитке турбины.
Да, вместе с нужным кабелем позволяет очень многое
В т.ч., просмотр/запись различных показаний/параметров в эбу в реальном времени - глянь в поиске, вроде тут были твои земляки с этой штукой.
Нужно глянуть, как ведет себя наддув и как работает его управление при разгоне.
Ну и многое другое.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Начни (как тебе уже советовал енот и АнатоличЪ) с Ваг-Кома. Если нет своего обратись в тему ВагКом локатор , там возможно найдёшь кто тебе сможет помочь. А после запиши все логи и ошибки, выложи сюда. Кто в этом разбирается обязательно поможет. А так искать причину на халяву и перебирать всё что придёт в голову последнее дело.
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
держи номер 89080855851 челябинск-зовут андрей.диагност и очень умный парень,а керг это понты и обдираловкаЭдраствуйте пассатовцы! У меня вот такая плохо решаемая проблемма. после замены катриджа турбины на который я попал случайно и по глупости, возникла проблемма не додува турбины ошибку выдает P0299 Съездил в керг сказали турба не дует сказали поменять байпас и N75.В керге особо разобраться не смогли а других хороших сервисов по турбинам в Челябинске я не знаю.
Облазил весь форум начитался что проверить. Заменил байпас-он точно дырявый оказался и заменил N75.Все оригинал. Надув 0, на глаз видно турба крутится,надув перед интеркуллером и дросельной заслонкой есть. А у машины тяги нет!Она едит и разгоняется до140-160км норм, но вот рывка при сработке турбы нет.Что делать посоветуйте уже весь инет обрыл.КУДА ЛЕЗТЬ И ЧТО СМОТРЕТЬ?
wv PASSAT B5 2002 AWM 1.8T
Проверили N249 при подкл. напряжения щелчки есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот наконец-то освободился и снял логи прога только не ВАГ ком, а сканматик, крутил на 3 передачи до 6000. Ошибки в течении недели как всегда p0299.кто может посмотрите логи. а с андреем еще не созванивался так,как нет дороги еще в челябинск.Кстати что заметил. на холодную едит точно динамичнее,после разборке и проверки всех патрубков турбины стала порезвее. и еще расход у меня при средней скорости на круизе 140 км/ч пробег 120км. всего 8,8.Вот вроде и все.посмотрите плиз логи кто сможет. Зараниее сапасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а живой ли ДМРВ? )))
--- Добавлено чуть позже ---
опрессовку производили? и как это не дует турбина? Если колхозным способом хочешь определить дует или нет, чуть сожми патрубок идущий от интеркуллера к дроссельной заслонке, и дай оборотов 4-5к , если патрубок распирает значит турбина дует, а по хорошему нужно через ваг ком глядеть....Но мое мнение все-таки снять логи надобно правильно с ДМРВ , сталкивался с такой проблемой при севшем расходомере воздуха(ДМРВ)
--- Добавлено чуть позже ---
Миг 29, ))) и поставь машину в подпись)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДМ РВ проверял только отключением его машина сразу тупеет жуть.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
А что за клапан N75? Как его в ЭТКЕ найти? Н а какой картинке подскажите плиз.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Вот тебе клапан на схеме. №36
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
dimm,
По Этке иллюстрация 145-60
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Спасибо.
А откуда эти номера берут N75 N249? Из ЭЛЬЗы?
И еще подскажите плиз где в ЭТКЕ байпас?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Спасибо, вобщем про него и думал.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл