0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Решил провести тест исполнителей и вот что выдает. И так по всем исполнителям. Что это значит?
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Все правильно выдается. При тесте исполнителей на них подаются требуемые для нормальной работы сигналы (что и отображается в Ваге). Тебе нужно смотреть (слушать) результат. В твоем случае нужно слушать, щелкает ли клапан адсорбера при этом тесте. Если щелкает - все ок.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, а то я уж хотел проводку смотреть!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что бы не плодить похожие темы.
Добрый день.
Пожалуйста, опишите процедуру теста исполнительных устройств двигателя в вагкоме. Что и где смотреть?
Интересует клапан фазовращателя (он же ГНЦ). Я так понимаю, если перед ним тестируются другие устройства, то их можно пропустить, нажимая кнопку «следующий». Что происходит во время тестирования (звуки?, отображение чего-то в вагкоме?), как понять, что тестирование закончилось? Затем смотрим результат тестирования: "базовые установки" (4), 26-я группа? Нужны ли ещё какие-нибудь дествия? Процедура проводится на заглушенном двигателе?
На данный момент осилил следующее: ошибок нет; посмотрел углы фазоврашателя в 25 и 26 группах, но без перестановки. Сегодня прочитал на форуме, что нужно было ускориться на первой передаче для перестановки фазоврашателя. Буду пробовать.
B5, 1.8 ADR, седан, 1999 год
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Должен ли щелкать при тесте клапан №75 и №80? Если нет то как их проверить?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
всем привет!
может и баян...
у меня тоже есть вопрос по вагкому: когда распечатываешь ошибки, есть такая графа как: "Кодирование", а рядом с ним пятизначное число. Что оно обозначает??
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |