0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Доброй вечер!
Есть вопрос по АКПП.
Что из себя представляет так называемый режим «частичной блокировки» гидротрансформатора.
И из-за чего может происходить блокировка ГТР на 3-й передаче при 1200 оборотах на доли секунды.
И что именно управляет блокировкой ГТР?.
Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Что ты имеешь в виду под частичной блокировкой?
Как определил?
ЭБУ коробки.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
АнатоличЪ,
Частичная блокировка он же так называемый режим "регулировка"-это так называемый режим при котором ГТР еще не замкнулся но и уже не разомкнут. В этом режиме крутящий момент предается частично механически, частично гидравлически. В этом режиме с высокой частотой срабатывает клапан-соленойд блокировки ГТР (который кстати и управляет блокировкой ГТР, а не ЭБУ, а вот сигналы и импульсы он берет от ЭБУ АКПП), кратковременно подводя и отводя муфту к фрикционам на корпусе ГТР, чтобы в момент касания передать усилие через нее. На сколько я понял в наших короб. им управляет соленойд под номером 7 или я не прав?
Как определил?
Ну честно говоря если верить VAG-COMу то как раз таки полной блокировки и не происходит, то есть он не пишет "WK-замкнут", он пишет "WK-регулир". Вроде все нормально. Ну вот только ощущение складывается такое что именно происходит полная блокировка на доли секунды, а потом обороты снова поднимаются где-то примерно на сто. Короче вот описание моей проблемы.
Плавают обороты в районе до 2000, как в на D так и на Tiptron, на ХХ и если газовать на нейтралке такого нет.
вообщем сегодня потестил коробку Vag-comom и снял логи по 007 группе. Кто в этом разбирается посмотрите, плиз.
Ну и на сколько сам понял, когда обороты до 2000 коробка находится в режиме "регулировки”, и пока она находиться в режиме регулировки, при нажатии на педаль газа обороты начинают гулять по тахометру примерно на 100-200 об., все это сопровождается толчками и рывками. Далее как только ГТР переходит в режим "замкнута" (это примерно за 2000 об.), рывки пропадают, и при нажатии на педаль газа машина как и положено плавно разгоняется. Ну а если педаль газа отпустить и дождаться когда обороты упадут где-то меньше 2100 об. ГТР снова переходит в режим “регулировки” и при нажатии на газ снова начинает пинаться и прыгать пока снова не "замкнется".
То-есть насколько я понимаю, дело не в блокировке ГТР, на которого я ранее грешил. Этим кстати и можно объяснить то что нет ошибок по ГТР.
Вообщем дергается машина только в режиме частичной блокировки ГТР,(так называемый режим "проскальзывания").
Может регулятор давления в коробке глючит?
И еще... просьба. Может кто-нибудь выложит логи из 007 груп. АКПП. Уж очень хочется сравнить показания.
Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Еще имеет смысл обратить внимание на силу тока через соленоид в процессе работы блокировки.
Вечером выложу
С мотором проблем нет, в остальных режимах едет нормально?
Уровень масла в акпп в норме, масло правильное?
Насколько я помню, в ручном режиме ГТ блокируется сразу.
Еще интересно глянуть разницу скоростей вращения валов.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Любые глюки коробаса - проверяем уровень ATF (для начала) если норм - ковыряем дальше.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проверять:уровень масла,проверять соленоид(у меня 4ый акпп01N),проверять ДМРВ(лудше заменой на заведомо исправный),ремонт ГТ.в такой последовательности.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
АнатоличЪ,
Показатели по соленойду следующее (только я не знаю что это за измерения, может сила тока?);
Разомкнута- 0.048
Регулир- от 0.344 до 0.496
Замкнута- 0.744
Есть одно подозрение, в состоянии "регулир" разброс не малый, или это допустимо?
С движком проблем нет, тьфу трижды))), в остальных режимах все работает на good.
ATF в норме, но масло темное, хотя и без запаха гари. Учитывая то что машина обслуживалась у официалов (типа масло на весь срок службы), есть подозрение что оно еще с конвеера.
А на счет блокировки ГТР в ручном режиме это врядли... мне кажется она так же должна блокироваться как и в режиме D. Хотя наверняка это можно узнать только сняв логи в ручном режиме. Уменя в ручном блокируется так же как и на D где-то с 1900-2000 об.
А за снятие лог. БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Кстати вот мои логи.
Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну вот и мои логи
По току вроде в норме у тебя.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
пс. по твоим логам плохо понятно - в каком режиме движения записывал.
на первый взгляд все ок.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
АнатоличЪ,
С информационной стороны логи снял не совсем правильно, ну да ладно пересниму. А снимал в режиме типтроник, на трассе.
По логам вроде тоже складывается впечатления, что все нормуль, но ведь толчки и плавания оборотов присутствуют.
Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.