0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер, друзья. Сегодня "посчастливилось" на полном ходу порвать ремень ГРМ. Из форума стало ясно что клапана я погнул со 100 % вероятностью. Вопрос в следующем - это лечится или надо менять ГБЦ? Если лечится, то насколько я примерно попал (спрашиваю, что бы в сервисе не начали разводить) ?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Вскрытие покажет,бывает и поршня пробивает.
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
Ну че сказать... грустно тебе короче!
Сочувствую!
Есть на форуме специалист по этой грядке, ник у него ПАН ДИМАН, кроме него даж не знаю, кто сможет помочь!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
А чем здесь помогать, пока не вскроешь ДВС - не узнаешь.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Чаще лечится.
Минимум клапана и по мелочи,максимум - голова и поршни.
Присутствуй при вскрытии.И выбери хор. сервис потому как это серьезная работа.Желаю удачи.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Да уж сочуствую. Недавно у знакомого был обрыв ремня ГРМ на холостых об.- правда он ешё пытался заводиться. Итог - замена ГБЦ.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отбуксировал машину на стоянку и вчера на свежую голову (свою, а не мотора) полез осматриваться. снял верхний кожух ГРМ, ремень на месте и натянут на сколько я могу судить. попытался завести двигатель (знаю, что вообще то не стоит, но на трассе пока стоял я уже пытался это делать, так что хуже не сделаю). стартер крутится, но вращение на двигатель не передает (вообще вибрации нет на двигателе). Что это может быть? Может я легко отделался?
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ехал по трассе, двигатель заглох, прижался к обочине и остановился. попытлася завести - 0. стартер слышно, что срабатывает. подумал, что сигнализация (позже выяснил, что она блокирует бензонасос только). рисковать не стал (благо от дома недалеко) . на стоянке в тишине - включаю стартер - слышно что втягивающее срабатывает, но звук не вращающегося двигателя, а просто электромотора гдето внизу и все. ремень (тут часть что видно сверху) - не вращается. да, бензонасос тоже работает - так что сигнализация не причем.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
А что значит вращение не передает? нет вибрации + звук "холостого стартера" будет и при отсутсвии компресии, а вращение ремней (ветнилятора) из салона не видно. По крайней мере я не вижу.
Пусть кто нибудь посмотрит на мотор при вращении стртером.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я мелом метку поставил - она на месте осталась, звук совсем холостой - то что поршни ходят я бы услышал, тут просто жужжание. Я конечно понимаю, что вскрытие покажет, просто пока инфу собираю
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проверь стартер, но почему заглох двиг не понятно совсем...
--- Добавлено чуть позже ---
думаю стоит открыть кожух ремня ГРМ, проверить метки, если они на месте думать дальше, но перед этим нужно проверить стартер как писал выше...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
заглох по двум причинам или (тьфу тьфу конечно) ГРМ, еще причина (о которой я сначала подумал) села батарейка блекбаг (противоугонки) , она с утра глючила, я ее заменил когда заглох и стал заводить.... а ГРМ рвется как особенно - ну там срежет, звон металла?
PS. блекбаг только на бензонасос стоит (он работает, я проверил).
--- Добавлено чуть позже ---
то есть самое простое в моем случае выкрутить свечи, покрутить стартер - и если воздух не идет, то обрадоваться и чинить стартер, а если идет (а ремень ГРМ как я писал выше не перемещается), то расстроится и копить деньги на ремонт/замену ГБЦ ?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |