0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят. Мотор 1.8T(AEB). Большой недодув - 0.1 атм. Проверяли разгоном со второй передачи, тапку в пол.
Что сделали: проверили герметичность системы - герметична.
Крыльчатка турбины не болтается.
ДМРВ и байпас норм.
Ваще по сути турбина меняна 30 тыщ км назад( по словам предыдущего владельца покупалась новой а не восстановленной).
Подскажите куда ещё смотреть? Есть подозрения на капан N75 и на сам клапан откытия закрытия который на турбине( собсвенно сама турбина), но масло не гонит, не дымит.
Читая ща форумы так и не понял, некоторые пишут что из за клапана N75 возможен тока передув, хотя так же пишут что если все три "магистрали" стравливают то и недодув возможен.
Кто что порекомендует??!
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Alexey15, уточни 0.1 это то сколько надувает???
у меня раньше тож нифига не дула- оказалось тарелка клапана вестгейта был уже в катализаторе. Решилось заменой горячей улитки
но в последний раз регулировали открытие вестгейта на глаз - походу это и явилось причиной передува - по мех. манометру при ускорении давление наддува достигает 1.1-1.2атм - но при это двигатель начинает брыкаться
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да! 0.1 это то сколько максимум надувает( при положенных как я понимаю 0.5-0.6). А горячая улитка эт что? Сама "крышка" турбины, без внутренностей?Alexey15, уточни 0.1 это то сколько надувает???
у меня раньше тож нифига не дула- оказалось тарелка клапана вестгейта был уже в катализаторе. Решилось заменой горячей улитки
но в последний раз регулировали открытие вестгейта на глаз - походу это и явилось причиной передува - по мех. манометру при ускорении давление наддува достигает 1.1-1.2атм - но при это двигатель начинает брыкаться
Так же могу добавить, что с низов вобще не едет, а вот как машина набирает скорость 100-120 то после ощущается "как бы толчек" и ускорение машины чувствуется ( даже свист турбины её слышен, не сильный но слышен)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
+1
Alexey15,
Привет!
Для начала глянь байпас, как проверить в поиске есть инфа. Потом глянь вестгейт...
Крыльчатка турбины крутиться легко или может цепляет где-то?
--- Добавлено чуть позже ---
Если Н75...то в любом случае наддув будет 0.3атм, но не 0.1.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Alexey15, слушай а звона у тя не наблюдается при сбросе газа???
посмотри на 2-й фотке в левой части ТРК есть как бы бочонок с соском - актуатор клапана вестгейта, в актуаторе есть мембрана от которой идет шток к клапану. Если она рвется то чаще всего при сбросе газа слушен звон из под капота (если с открытым окном ехать).
Проверить можно так: на остывшей машине просунуть руку между ТРК и выпускным коллектором и пошатать тягу, если болтается то это не есть гуд.
значит так:
1. фотка "горячей" улитки со стороны катализатора. "горячая" улитка - часть ТРК- турбокомпрессора, которая находится между выпускным коллектором и катализатором.
на фотке: в нижней части горячая крыльчатка, а в верхней - клапан вестгейта, его оч часто отрывает.
2. фотка "холодной" улитки
3. совственно почти разобранная турбина. Основная ее часть - картридж
4. ТРК только что снятый с авто
--- Добавлено чуть позже ---
вот для ликбезу
много фоток!!
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
http://gallery.ru/watch?a=TIR-c8T2
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
ladjak, У меня, когда тормозишь двигателем, слышна трель из выхлопной системы (слышно при опущенных окнах с правой стороны). Актуатор проверял - целый, я в него подал давление ок. 1 атм, он переместил шток вестгейта, который долго оставался недвижимым. Что же у меня может звенеть, неужели вестгейт?Alexey15, слушай а звона у тя не наблюдается при сбросе газа???
посмотри на 2-й фотке в левой части ТРК есть как бы бочонок с соском - актуатор клапана вестгейта, в актуаторе есть мембрана от которой идет шток к клапану. Если она рвется то чаще всего при сбросе газа слушен звон из под капота (если с открытым окном ехать ).
Вообще-то у меня недодувает с низов, и где-то в районе 3000 об выходит на расчетный.
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вестгейт....
Акуратор передвигает шток уже при 0.35-0.37атм...при 1атм он за мгновение должен переместить шток.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Я брал воздух из приспущенного колеса, при этом немного попуская перегнутый шланг. Когда шток актуатора вышел полностью я перекрыл подачу воздуха и наблюдал за штоком. Давление начала движения и полного вылета штока я не имел чем замерить, но если это важно - замеряю.
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, как считаешь, нужно снять турбину и отрегулировать шток (если калитка целая) или это не поможет?
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Замерь..манометр в разрез вставь. Давление начала движения 0.35атм.
Вообще у нас Толя(anakon) регулировал акуратор...но в последней беседе с ним он сказал, что ТРК все равно берет поздно наддув, почти на 2800-3000, но у него чип, т.е выхрд на 1атм наддува.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()