0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Доброго всем времени суток!
Весь в отчаянииперечитал темы на форуме
В салоне при выключенной печке даже не слышно как шумит, а на улице со стороны капота уже слышновато (жестковато как то работает двигатель, приближенно к дизельному звуку), если открыть капот и прислушаться то шумно именно со стороны движка на кожухе где надпись 1,8
На дороге ведет себя хорошо, тяга нормальная (вроде), заводится всегда с первого раза.
НО есть одно "НО" есть вибрация на педали сцепления, при езде особо ощущается, а на холостую ну еле еле можно учувствовать...
ГРМ, ролики, натяжитель, фильтра новые.
Поддон снимали чистили сетку маслоприемника до продажи еще при старом хозяине в прошлом году.
Масло меняно 5тыс.км. назад с Ликви молли 10W40 (полусинтетика) на 5W40 Мобил (синтетика), на щупе уровень масла чуть заходит на рифление, ни разу не доливал с момента как поменял масло.
В одном сервисе послушав двигатель на звук говорят что "это мера".
В другом у частника что "это гидрики".
В еще одном сказали долей масла до полна перестанет так шумно-жестко работать.
НЕ пойму если придется менять гидрокомпенсаторы то это во сколько встанет?О_о каждый по 600руб
Хочется сделать все по уму и без лишних затрат. ВАГ-КОМа у нас в городе нету(((
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Подскажите с чего начать?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
kurS,
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Вчера поехал в сервис VW "НУР-АВТО" там мастера послушали на перегазовке без снятия кожуха район где стоит ГРМ, сказали мол ГРМ шумит под замену только, расстроился![]()
Вечером созвонился с хорошим знакомым поехал к нему в сервис, почистили всю ВКГ, запах в салоне пропал!одну проблему решил.
Далее сделали замер масла, прогрели двигатель до 80градусов, далее маномер вкрутили вместо датчика:
на Холостых -1,5
на 2000 об. - 3,400
на 5000 об. - 4-5
Сказал давление в норме.
Сняли кожух ГРМ, осмотрели, послушали его, ГРМ - действительно НОВЫЙ!!! прошел 7000тыс. только
Послушали ГНЦ -тоже говорит вроде нормально.
Сейчас Масло залито Мобил 5W40 Синтетика, прошел на нем 5тыс.км. Говорит попробуй сменить Масло и на Диагностику ехать
У нас в Городе с ВАГ-Комом диагностику делает только "НУР-АВТО" дилер , но там только подключение к компьютеру 1000р стоита дальше как выйдет.
Вот я и думаю может мне легче самому купить шнурок? Тут кто то говорил в районе 1000руб можно купитьь VAG-COM шнурок
ЕЩЕ на холодную при перегазовке слышен свист-шум, послушали свист от КАТАЛИЗАТОРА, решили его выпотрошить, говорит и тяга должна улучшитьтся, но меня мучает вопрпос - А расход сильно увеличится? А мозги придется перепрошивать?![]()
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Видать предыдущий владелец не зря ездил на 10w40 (кощунство для этого мотора). Наверняка давление ещё бы упало при прогазовках и хх.
Кат просто можно выбить, лучше пламягаситель вварить, прошивать ничего не надо, у тебя же по моему 1 лямбда?
Расход как правило упадёт, но заметить это будет сложно.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Люди подскажите в каком мне дальше двигаться направлении, что бы победить дизельный звук ?
Насчет лямбды не знаю
У нас есть в городе просто компьютерная диагностика(не ваг-комом) стоит ли делать? Или все на ВАГ-КОМовскую диагностику ехать?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Все у нас в городе делается)))
AEB B5 98 седан.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Мне кажется это может быть и цепь, но её и на оборотах слышно. Езжай к ушам, пусть послушают и проверят
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
По давлению вроде нормально, а по годам запрото могут быть гидрики (в особенности если не все стучат а выборочно).Моторист однако токовый нужен.
- это ты здорово придумал, удачи.(на твоем авто без диагностики труба)
(Я так думаю)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Вчера встретился с одноклубником в нашем городе) , послушали двигатель - как такового дизельного стука/звука нету, просто жестковато работает..
Ребят , подскажите сможет ли VAG-COM определить причину жестковатой работы двигателя? То есть например если это гидрокомпенсаторы то их VAG-COM определит? или же только моторист сможет определить причину?
--- Добавлено чуть позже ---
Еще подскажите по катализатору пожалуйста, если его выбить то что изменится? нужно ли будет шить мозги? какие +/- ?
Заранее благодарен за овтеты![]()
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Будешь в Казани Заезжай, Ваг Ком есть....
--- Добавлено чуть позже ---
Давление не очень хорошее... у меня в пике до 1.65 проваливалось, я считаю у себя то низковато... лучше 1.75-1.8
У меня из-за ГНЦ (гидронатяжитель цепи) жествота работает... может быть и твой случай...
(масло в норме XX 1.7, 4000 - 3.7)
Мерял сам своей приспособой, в сервисах выше показывает ))
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
ГНЦ посмотрели вроде норм (но это все на слух и визуально)
А ВАГ-КОМ он показывает примерную причину неисправности?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
уважаемый прошу объяснить на каких таких особых режимах работает этот мотор, что эта вязкость не подходит этому мотору?Видать предыдущий владелец не зря ездил на 10w40 (кощунство для этого мотора). Наверняка давление ещё бы упало при прогазовках и хх.
Кат просто можно выбить, лучше пламягаситель вварить, прошивать ничего не надо, у тебя же по моему 1 лямбда?
Расход как правило упадёт, но заметить это будет сложно.
AEB B5 98 седан.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Ребят, так всё же с чего начать/продолжить работу по устранинию шумности работы двигателя? (звук не дизельный, а просто очень шумный) Масло на милиметр на щупе на рифление заходит, может масла до упора залить?
Может еще раз давление померять? Сетку насоса чистили в начале прошлого года(если прошлый хозяин не наврал) и кстати когда меряли давление у мего манометр в киллограммах измерял а не ив барах О_о в физике не силен, в моём случае может манометр не тот..?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Прям как про мой пассат, только у меня не турбовый =) Лью Ликви-Молй, есть подозрения на гидрики, собираюсь сделать качественную диагностику у одноклубней, т.к сколько по сервисам не ездил столько и мнений.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
В теме https://passatworld.ru/showthread.ph...BE%D1%82%D0%BE выяснили что на 2000 оборотах - показатель должен быть 3.0 ... 4,5
Вывод - давление в норме? запутался...
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Почитай еще....В теме https://passatworld.ru/showthread.ph...BE%D1%82%D0%BE выяснили что на 2000 оборотах - показатель должен быть 3.0 ... 4,5
Вывод - давление в норме? запутался...
на холостых маловато у тебя...
Уровень должен быть в границах min-max
Если своими силами чистить будешь - то можешь и заморочится с этим - а так это недешевая процедура.. И кстати проще даже купить новыю сетку чем чистить старую.. дорого обходится снять/поставить поддон + масло менять придется
ИМХО если дело в давлении масло (интересно зачем прошлый хозяин вообще чистил сетку, значит чтото ему не нравилось) - то думаю если сетка не лчень забита - менять насос (тк если чистка непоможет - то опять платить за операцию по снянь/поставить поддон)
Вообще ничего лишнего не делай....
Сделай нормальную диагностику... Так конечно в сервисах насоветую разного...
напоследок 1 бар = 1кг / см^2.
--- Добавлено чуть позже ---
если почитать то вроде норма...
А масло подлей, а то почти минимум тоже не айс... факт что потише будет работать, но не значительно (на моем авто проверено...)