0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В среду стал счастливым владельце VW Passat B5+ 1.8Т с АКПП. доволен был до соплей. А сегодня коробка встала в аварийный режим. Звонил продавцу(салон) он мне объяснил, что это может быть связано с тем, что там стояла какая-то древняя сигнализация, врезанная в шину данных. Она-то и давала ошибку АКПП, но они её сняли. Поехал в сервис диагностика выдала:
PO753 цепь соленоида 1 клапана переключения №88 - короткое замыкание.
Ошибку стёрли, но она выскочила опять. Сказали косяк может быть в проводке или в соленоиде. Можно ли самому проверить проводку? Если да, то как и куда смотреть? я кроме москвичей машин-то в жизни не виделИ если это действительно из-за сигналки, то почему я вчера ездил- всё отлично, а сегодня такая беда?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
kovboy,
добро пожаловать...
все ошибки расшифровываются в отдельной теме...она так и называется : "Все ошибки расшифровываются здесь"...
по ошибке : нужно проверять проводку от ЭБУ акпп ( под пассажирским ковром) и до круглой большой фишки на корпусе АКПП...если там все в порядке - тогда нужно снимать поддон АКПП и проверять проводку внутри - от фишки до клапанов ( клапана ) гидроблока..и сам клапан...
все..тема закрыта - подробности узнаешь, когда напишешь в указанной теме...