0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
все как у всех - загорелась масленка, заглушил движку, репу почесал - завел - все ОК, не горит, послушал движку, тракторного звука нету - масленка молчит, поехал давление мерять, час гоняли на всех оборотах.......мотористу весь мосг вынес...по замерам - на оборотах все ОК, на 6 кг - отсекаеться, на ХХ трабл небольшой, держит 2,1-2,2 кг, потом вдруг (мин через 5-7 ) падает до 1,8...., и так же через небольшой промежуток времяни поднимаеться до 2-х....гоняли час наверное, ниже 1,8 не падало....
Ну решили, что редукчионный клапан покусывает на низких - типа не криминал...
Ну поменял на всякий случай маслянный датчик....
Прошло где то 2500 - 3000 км - никаких проблемм....
Сегодня таже самая фигня..только раньше масленка загоралась и через 5 сек тухла сама, а тут горит пока движку не заглушишь.
Ну, думаю, ВАГКОМом протестю, а что увижу? Что были ошибки по давлению масла? И что?
Дальше то куда лезть?
B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
ну... опять давление мерить, поддон снимать, сеточку масляную смотреть.
Хотя, мож и датчик скис.![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
на высоких оборотах давление в норме....не сеточка....
менял....что два подряд скисли....ну не знаю.....
завтра поеду....но в принципе.....врядли за 1,5 месяца картина поменяеться.....![]()
B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
imported_ruzina,
ВАГ-комом ты ничего не увидишь..и никаких ошибок по поводу давления - тоже...:-)))
дальше - лезть в поддон...
пинать не будем...но - ты не оригинален и это всё БАЯН!