0

Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Здравствуйте, проблема с дворниками объявилась, весь поиск с гуглом перекурил нет моего случаяПодскажите что может быть виноватым в данной ситуации? Неужто пресловутое реле? Работа так выглядит: задний дворник - нормально, постоянные режимы нормально, а вот с прерывистым...включаешь - махнет и успокоился, как только начинаешь регулировать частоту интервалов рычажком вверх, то на каждое движение откликается взмахом. при движении вниз взмахов нет. на переезде или кочке прыгнешь - махнет иногда (специально на прерывистом держу дабы понять как он живет) Такое впечатление что таймер управления интервалами паршивит. Где этот таймер? в реле дворников или в блоке комфорта? если есть у кого схема этого реле и куда как подключается - пришлите пожалуйста
Благо в электронике разбираюсь - смогу перепаять реле. Заранее благодарю тех, кто не послал в поиск и тех кто дельно ответил.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
bde, тогда почему при попытках потрясти его самому ничего не происходит? и шатал руль и положения менял и стучал по рычажкам. И если бы подрулевой износился, то вряд ли на всех положениях интервалов, слишком странно, такое ощущение что где-то пайка треснула и то есть то нет контакта.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Я вскрывал рэле заднего дворника. Там пара микросхем и силовой транзистор. У себя менял транзистор - был пробит.
--- Добавлено чуть позже---
Ну раз так, тогда не он. Рэле тоже врятли. Скорей всего разъем где-нибудь. Или само рэле в колодке плохо сидит
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
само реле не тряс, тряс руль и стучал, до реле не добрался, читал что под рулем кожух снимается, а какие номера могут быть у реле не знал
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Между 1 и 2 контактом редуктора дворников включен котакт , определяющий положение щеток. Если он закис дворники могут работать не одекватно.
(Я так думаю)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Все правильно. Они при этом в прерывистом режиме часто делают больше одного взмаха и останавливаются не внизу, а где вздумается. Лечил такое на предыдущей машине![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Student, Привет. Нашел причину? У меня тож непонятки какие то, задний работает ок, а перед...... все плохо короче.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
а может у вас трапеции закисли?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
RAROVIK, нет еще не лазил никуда, всю неделю работал, а выходные под завязку, не было времени добраться до реле.
TimB, говоришь трапеции закисли...интересно как это проявляется? я редполагаю, что это будет неадекватом например туго ходят или еще что то такое, насчет пластин определяющих положение все нормально, потому что дворники останавливаются как положено. У меня одна неисправность, просто не работает таймер интервалов. Хочу снять и перепаять проверить все элементы реле.
у меня как раз таки все в порядке тут и останавливаются ровно внизу и никаких гвоздей тьфу три раза.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Трапецию разбирал и смазывал месяца три назад, там всё оке!!! У меня непонятки выражаются так: при включении мотора омывателя не включаются дворники, после этого начинают работать только при включении на самой высшей скорости, а последний раз всё пропало, работал только омыватель и задний дворник , потом все само заработало в обычном режиме.