0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скажите пожалуйста что стоит за клапан между впускным коллектором и гидровакуумным усилителем тормозов и какая его функция, название (если можно номер детали)? Должен ли продуваться-подсасываться воздух через маленькое отверстие в нем когда снимаешь трубку с впускного коллектора в дуешь ртом? И как его если менять отдельно или вместе с вакуумной трубкой (он там какбы запаян в термоусадке)?
Спасибо....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
kya, Этот клапан работает по системе "нипель".)
Продуваться должен только в сторону коллектора. От его работоспосбности зависит забота вакумного усилителя тормозов.
Продаётся в сборе с трубкой.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо а должен ли продуваться-подсасываться воздух через маленькое отверстие в нем когда снимаешь трубку с впускного коллектора в дуешь ртом?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
kya, На нем должен быть штуцер с колпачком, а не не отверстие.
В этот штуцер продуваться должен.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я когда завожу машину и приставляю палец к клапану его присасывает вакуумом к тому отверстию. это же не нормально значит подсасывается воздух в коллектор?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Там должен быть колпачок!
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
kya, Канечно не нормально.
У тебя скорее всего штуцер сломан, отсюда и дырка. Можно заделать дырку, но лучше поменять клапан.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какова его функция, со снятым и одетым колпачком?
Наверно сломан...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня был отломан штуцер с колпачком, отсюда плавали обороты, вернее 1000 держалась и всё, ни туда, ни сюда, даже на прогретой машине на ХХ!! это опресовочка выявила
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зачем же он нужен?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ХЗ, может через него разряжение проверяют.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может заткнуть?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
kya, читай выше)
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
конечно затыкай,заплавь его зажигалкой :-)))) действенный способ, проверенно 6-))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А скажите пожалуйста это он? http://partmaster.com.ua/?action=cat...ce_type=retail или дайте номер детали...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ещё бы не работало,против нашей РУССКОЙ смекалки не попрешьэто фашисты бы давно поменяли целиком шланг и успокоились,а мы поступаем хитрее
главное чтобы КРОИЛОВО НЕ ПРИВЕЛО К ПОПАДАЛОВУ
![]()