0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Не давно я написал, как новые шрусы вместе с пыльниками фирмы GKN Loebro отбегали всего 1500км (порвался пыльник, умер шрус)
Заказал оригинальные пыльники и новый Loebro шрус. Удивился разницей между пыльниками, в глаза бросили два отличия.
1 Габариторазмер, оригинальный значительно выше и другой формы изгибов.
2 Большая разница в материале изготовления, оригинальный пыльник пластиковый и его значительно трудно смять, GKN очень мягкая резина, как вантус =)
Хочется верить, что сам шрус Лоебро не окажется таким Г как пыльник, уже один раз сэкономил.
Надеюсь, кому то пригодиться, хотел бы я прочитать такое 2 мес. назад =)
Фото прилагаю.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Хрен знает, поставил GKN прошлой весной, проехал около 40 000 км, полёт нормальный...
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
VW Passat B5+ 2004 Может есть отличия от моего паса. Дай бог, что бы так тока у меня =) Но факт разницы очевиден.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Угу именно там в центре, Овно резиновое =) Сначало трещина (так у мя на левом) потом попалам.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Ребятки а вы не путаете
Loebro 303606
Материал: термопласт
Внутренний диаметр 1: 25 мм
Внутренний диаметр 2 : 88 мм
Высота: 112 мм
Сторона установки: со стороны колеса
Ширина: 16 cм
Высота: 10 cм
Длина: 10 cм
Вес: 0.422 кг
и
Loebro 300319 Внутренний диаметр 1: 22 мм
Внутренний диаметр 2 : 82 мм
Высота: 84 мм
Ширина: 16 cм
Высота: 10 cм
Длина: 10 cм
Вес: 0.315 кг
Вот вам и разница в высоте!! ))
Хотя высота дублирована ))
Насколько я знаю, это на автомат и механику ( Loebro 303606 - себе ставил такие...)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
GKN полное г... Проще нивовский поставить,а лучше оригинал..Я за зиму по 2 раза их менял пока оригинал не поставил..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Александр_KZN я в номера пыльников так не углублялся, заказал сам шрус который для моего авто ну и соответственно там были эти пыльники.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Апну. В теме "Узнать номер детали можно здесь" уже отписывался, продублирую:
Ребят подскажите в чем ошибся, купил ШРУС наружний Loebro 301955 заменитель 8D0498099B и отдельно взял оригинальный пыльник 3B0498203A, так вот пыльник который шел в комплекте с ШРУСом залазиет идеально, а оригинальный оказался больше по размеру, где ошибся? Пыльник взял большего размера или ШРУС оказался меньше, хотя все номера и тут уточнял и по ЕТКЕ пробивал и по каталогу GKN.
Пыльник который в комплекте с ШРУСом резиновый (это как раз и причина его замены), одевается на ШРУС идеально, а вот оригинал, вообщем ШРУС в нем чувствует себя очень свободно![]()
VW Passat B5, 1.8(ADR), comfortline, 1998г., седан, мешалка, climatronic
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Ребят, а если попадаешь на замену шруза из-за того что вовремя не узрел, что пыльник порвался, сориентируйте сколько может стоить шруз-одна половинка или может это граната хз, как она правильно называется?
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
Сергей, От 1000 и выше
--- Добавлено чуть позже ---
Holzer P381K ШРУС наружний 1 1 009,22р. 1 009,22р. 24.06 Выдано (Отправлен
Я такой тока что взял говорят нормальный
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Год езжу всё хорошо,предлагали пластмасовый отказался по причине морозов зимой больше -20 подумал порвется.
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
1 009,22р это так дёшево стоит шруууз? Чё то не верится?
--- Добавлено чуть позже ---
я только пыльник покупал за 500 р
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Гранату покупал в магазине тоже гкн лобро предложили 2 варианта, шрус с пластмасовым пыльником шире по диаметру и не входил в резиновый пыльник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я вот З пыльника пластиковых ставил , за пол года все убил( а резиновых нет, в магазине сказали) . Не знал уже , что делать. бред какой-то. Потом поставил от вольво резиновый пыльник,подошёл идеально, слава богу теперь всё хорошо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Больная тема! Я тоже одно время мучился,но потом сделал эксперимент и пока доволен... . Поставил оригинальные(пластик) пыльники на GKN внешний шрус отъездил зиму.полёт нормальный (в этом году зима с декабря по февраль -40 средняя температура была)
--- Добавлено чуть позже ---
оригинал пластик не порвался-проверено
--- Добавлено чуть позже ---
ШРУС абревеатура,граната -сленг...вот как то так
--- Добавлено чуть позже ---
+1...я тоже к этому склоняюсь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем попробуйте хомуты прилагаемые к пыльнику - заменить на нормальные затягивающиеся отверткой (ключом). Была проблема с пыльниками, за зиму поменял четыре штуки, заменил хомуты и пока все хорошо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
GKN Loebro поставил осенью, родные хомуты разлетелись через 2 недели, пыльник слез с гранаты. Поставил санотехнические хомуты, 7 месяцев, прошел около 3 т.км. Пока в норме. Мороз в -43 тоже пережили
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня такой как у тебя слева на фото. Менял 2 месяца назад, полет нормальный.Не порвался и не потрепался! На той неделе купил точно такой на запас, т.к. на другой стороне не понравился.Скоро буду менять!
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет