0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот две фотки, проблема в том, что на одной из них фара как то уж слишком близко расположена к капоту, а на второй вроде все ворядке.
Вопрос: это как то регулируется???
Р.S Раньше все было в норме.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
А забить?)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
songo2004
Передняя кромка капота опущена ниже передних кромок крыльев с обеих сторон. Вывод: по этому параметру капот отрегулирован неправильно. Кромку капота надо приподнять. Это делается отбойниками капота, на которые он опирается своей кромкой (эти отбойники резьбовые: Крутишь - и они становится выше-ниже). Но все не так просто. На левой фотке капот опущен ниже плоскости крыла, а на правой - выше (или это может так казаться из-за ракурса правой фотографии). Поэтому смотри на машине, как на самом деле. Плоскость крыла должна плавно переходить в плоскость капота с обеих сторон. Кроме того, у меня есть подозрение, что капот немного больше, чем надо, выдвинут вперед. Только после того, как правильно будет выставлен капот, можно смотреть, что происходит с зазорами фар: фара-бампер и фара-капот. В общем, должен тебе сказать, что регулировать морду - занятие довольно сложное и кропотливое и, если делаешь в первый раз - ни за что не получится. Лучше показать спецам.
Машина битая в морду?
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да там же капот криво закрыт, а не фары кривые![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
songo2004,
по фотографии - левая фара установлена практически идеально...
правая фара - "завалена" вверх "наружным" краем и вообще стоит слегка "наискосок" от морды к поворотнику...
капот +- пара миллиметров тоже установлен ровно сам по себе...
можно, как выше уже посоветовали, слегка подрегулировать положение капота винтовыми резиновыми отбойниками по краям...сделать так, чтобы "нивелировать" разницу в установке фар...
иначе - снимать бампер и устанавливать правую фару, как положено...( достаточно муторное занятие, прямо скажем...лучше доверить это специализированному сервису...)
насчет "раньше было ровно" - вполне можно допустить, что ты не обращал внимание, или капот "стоял" более ровно сам по себе ( упоры имеют обыкновение со временем немного "менять" положение капота)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |