0

Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
http://www.60-2.ru/
Если в крации, то при помощи девайса с данного сайта можно выставлять более раннее зажигание, что очень позитивно скажется на проблеме догарания газа в выпуске. Девайс, на сколько я понял, при переключении на газ смещает зажигание через сигналы ДПКВ. Так что если у кого есть гбо и коррекции в прошивку ЭБУ не вносислись, то ставьте данный девайс и пишите о результататах, благо стоит он копейки и ни каких серьезных доработок делать не надо. Описание девайса на главной странице в документации.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Нормальный корректор, недостаток, что ни каждая режимная точка двигается
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Вроде на пассатах есть датчики детонации, корректор в мозгах должен быть.
Вопрос к Калексу.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ИМХО На 1,8Т ни газ ни этот девайс не поставил .
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
За год так никто и не решился установить на ГБО это устройство?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
dead_13, видимо и так хорошо машина ездит.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Во всяком случае какого-либо улучшения от применения коробочки точно не будет..
Видимо разработчики устройства не имели ни малейшего представления, как формируется сигнал зажигания в блоках управления, сделаных по принципу моментной модели мотора, а базировались на понятиях применимых разве что к обычным системам зажигания карбюраторных двигателей или примитивных "мотороников" первых поколений.
Иначе они бы поняли, что для блоков типа ME7.5 их "обманка" ничего, кроме возможных ошибок по расфазировке датчиков колена и РВ, а так же нарушения в работе ряда внутренних функций, которые используют сигнал с ДПКВ, не даст.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так вот... компании помельче.. точнее сервиcы в коломне... не слашали о вариаторах уоз,
Ответ от официального поставщика компании brc: ставим .. хуже точно не будет, вариатор уменьшает расход топлива.
Рекомендовали не ставить вариатор 60-2, а подобрать что-нибудь от AEB(3000-4000 руб).
Сказали ,действительно, гбо 4-го поколения не в состоянии менять УОЗ.
еще жду пару ответов позже дополню если появится новая информация.