0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня суток! Столкнулся вот с какой проблеммой! Еще летом пришла пора замены рычагов передней подвески и рулевых наконечников и в ходе было обнаружено что один р.наконечник вкручен до упора другой соответственно выкручен. схождение конечно выставили но со 2-го раза т. руль стоял не ровно! (даже говорили что руль надо снимать). но в итоге выставили. сейчас был заменен ступичный подшипник и проблемма повторилась. Может кто сталкивался с такой проблеммой и знает пути решения? Машину не ведет, руль после нескольких попыток стоит прямо, но хоца чтоб правильно было!
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
A-wagner, поиском надо пользоваться, смотри тут ...и еще ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я уже эти темы перечитал но вот ответа нет ! Так что не пинайте а лучше поможите! Вопрос поставил чуть не корректно. Машина бежит прямо руль чуть криво гдето сантиметр центральная спица в право смещена (руль 3х спицовый). Справа походу движения рулевой наконечник вкручен полностью в тягу! слева соответственно наоборот выкручен. В итоге правый больше не закрутить! Как я понимаю рег. гайки должны быть по середине резьбы наконечника? ВОпрОС? Подскажите мона ли выставить их чтоб на обоих рулевых наконечниках оставалась резьба не снимая при этом руль?
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Привет! Может проблема в неправильной установке подрамника ? Не трогали его ?
Найди развал где подрамник выставить могут.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
если одна тяга до конца вкручена, а другая до конца выкручена - значит руль на 1 оборот перекручен. снимать руль, повернуть кольцо на один оборот и сход/развал делать, причем там, где это делать умеют, а не там где тебе это делали, потому как там явно еще те механики работают
тоже думаю что руль уже перекручен, нужно выставлять рычаги по центру, снимать руль, ставить его нормально, ФИКСИРОВАТЬ на время настройки, делать развал схождение...
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Развал с одной стороны в красной зоне, резину не жрет, машина едет прямо.
Это мне так по наследству от прошлого хозяина досталось! В том году после замены ступичного тож мучались мастера. говорили что надо руль снимать, но ссцали что подуха стрельнет. Короче не взялись но выставили усе.
не хоца но придеца!
количество одинаково! Вопрос " А скока у кого оборотов в каждую сторону"
Просто если подумать что руль переставить то в одну с торону будет на рейке шлицами упираться а в другую до конца не дойдет т.к не даст подвеска? или я не прав?
--- Добавлено чуть позже---
ап!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
так может рейка снималась и просто не правильно поставили?...и тогда просто открутить карданчик и перекрутить как надо...(для этого инструм любой может найти...он много где используется)
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
например при снятии руль ставиться ровно...
а если при установке не выставить саму рейку в положение ровно, то надо или руль переставлять или карданчик открутить и перекрутить рейку (я бы карданчик открутил чем руль, хотя инструм и тот и тот могу найти...руль наверно проще переставить в силу доступности...просто я стараюсь не трогать родные запчасти без необходимости, если они стоят на своем месте)
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
A-wagner, тебе ответили уже, не ломай себе голову, сначала попробуй ...
дальше по обстоятельствам и показаниям ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Думаю руль все равно придется трогать, хоть и не берусь это утверждать. Чтобы все сделать по уму, надо отсоединить рулевые наконечники, выставить рейку в "О" по метке, и уже от этого делать все остальное: выправлять рулевые наконечники, выставлять руль и т.д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
осталось найти как ноль рейки посмотреть. надеюсь не надо для этого рейку снимать? Ща буду искать!
--- Добавлено чуть позже---
В принципе я думаю что дальше разберусь! Так что всем спасибо за помощь !!! Как получиться отпишусь! Тока чуть позже щас сессия пришла нежданчиком!![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
У моего знакомого была такая история,на форде.
Ему при развал-схождение сняли рулевые наконечники и провернули руль без них и потом поставили рулевые наконечники и этим все обошлось ( т.е. выправили рулевые тяги с помощью тупого поворота руля)
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а колличество оборотов руля не уменьшиться при таком раскладе? надо как то ноль рейки ловить!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |