0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После недавних событий заменил турбину. Но вот при замене турбины проглядел что штуцер на турбине к которому подводится маслоподающая трубка не до конца ввернут. Из за этого по утрам под машиной обнаруживал капли масла. Долго искал откуда течет, и в конце концов нашел. Но тут же возникла новая проблема. Когда приворачивал маслоподающую трубку то перевернул ее и она винтообразно зажалась. Трубку пришлось снять. Когда снимал из неее потекло масло да и продувается она достаточно легко (особых усилий не пиходиться прикладывать). Значит скорее всего масло в турбину поступает. Отсюда возникает вопрпос: достаточное ли колличество масла поступает? могут ли возникнотьт какие либо последствия? или опять я могу попасть на новую турбину? Сейчас езжу потихоньку газу сильно не даю, поку трубку не заменю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Jim, если не секрет сколько турбина стоит
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
Jim, менять срочно, не зря же предписано ВАГом менять трубку при замене турбы
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я брал б/у стоимость 15 рублей. Менять естественно буду - заказал уже, но меня интересует можно ли сейчас ездить пока новая не придет?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Из рассказа не ясен ход событий, особенно их конец. Трубка то на месте?
Если да, то вообще не вижу причины не ездить сейчас. Даже если совсем немного сопливит.
Но по прибытии трубки заменить, мало ли что будет дальше..
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Трубка то на месте, только немного перекручена. Уже не сопливит, штуцер подтянул а вот трубка перекрутилась и по этому боюсь нужное ли колличество масла поступает к турбине? а ездить как не как надо!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
по возможности замени, пока катайся, т.к. подача масла то идет