0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста. У меня установлен буфер - бочка, простой не навороченый, стаит он в багажнике, и меня не совсем устраивает его звучание. И мне тут посоветовали вынуть из него внутренности и врезать динамик в заднюю панель, а само плато закрепить рядом. я не силен в этих делах и вот хочу узнать можно ли так зделать либо будет еще хуже???
Иди в автозвук.Можешь ещё поиск покурить,полно подобных тем обсуждалось.
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да поискал и что то ничего не нашел.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
звучать будет слабее,
тут можно посмотреть http://cxem.net/sound/dinamics/dinamics.php
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Занимался звуком лет 20 назад,сам расчитывал и изготовлял колонки,сабвуферы-мы названия даже неслышали такое.Бочки,уже настроенный саб,и потому ничего предпринимать не стоит.Выход один,меняй,по-мощней.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Для начала прежде чем все бомбить и крепить попробуй просто вытащи диманик буфа из корпуса и послушать. Сразу говорю звук изменится и будет не то, уйдет в резонанс и начнет гудеть на некоторых частотах. Корпус это не просто бочка, а рассчитаный резонатор. Для интереса погугли посмотри темы с самостоятельным изготовлением акусттических систем.А может вообще для начала попробовать покрутить на нем настройки?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Всё правильно, надо грамотные настройки для начала, а для начала проверь фазировку. Из корпуса не вытягивай полюбому. Для этого нужен фришный (free air) саб, он то и расчитан для установки в полку. У него добротность значительно выше.
Вытаскивание динамика из корпуса к повышенной отдачи точно не приведёт!!! фришка не может тягаться с фи.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан