0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогу с ремонтом двигателя AKE and AKN (они по железке одинаковый, различия в прошивке)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Сообщений:2
кто ты?откуда? помощь какая корыстная или без?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, меня зовут Дима, я из московской области с учетом откуда ты помощь безкорыстная![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Kydri,
Заходи и располагайся!
Моторы хоть и редкие, но помощь всегда по ним нужна!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Kydri, я не за себя, а вообще... Но и на том спасибо!
я за то что - заполни свой профиль и людям будет видно откуда ты!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ща попробую
--- Добавлено чуть позже---
Чтобы всем было понятно я расскажу почему я завел эту тему:
В ноябре месяце купил PassatB5 с двигателем AKN, полный привод, кожа и т.д., когда покупал все понравилось, только хозяин сказал, что на машине присутствуют вибрации – наверное из-за испорченной подушки двигателя.
После я решил разобраться, в чем причина: заменил подушки 2шт по 4000 т.р., всякие резинки, подушки, но не помогло вибрации присутствовали на малых оборотах при нагрузке (4,5 передача) к 2500 оборотам в минуту частота колебаний двигателя становилась чаще и вибрации были не чувствительными.
Звоню предыдущему владельцу и начинаю расспрашивать в чем причина.
Он сказал, что из-за кокса в двигателе рассухарились клапана, снимали головы, ставили новые распредвалы, гидрокомпенсаторы, ремонтировали и после этого ремонта начались вибрации.
Я начал искать причину первое, что бросилось в глаза это вывернутое крепление ремня генератора, ремень висел на половине ролика. Второе снял головы и увидел, что один впускной клапан не работал (рокер валялся рядом). На рокерах была двойная большая выработка. Я заменил рокера, шлифанул задратые распредвалы поменял маслосъемные колпачки.
Попозже продолжу...
--- Добавлено чуть позже---
ну короче сделал, кто сталкнется с проблемами пишите помогу!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
ты столкнулся с типичной проблемой, которая будоражит мозг многих любителей дизельных авто...
плохое масло, большой пробег, несоблюдения сервисных интервалов, запчасти сомнительных производителей ВОТ все это и есть причина повышенного износа и даже на модифицированных гбц.
П.С. тока заметил ...а где смайлы?
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
igorjek, а ты сколько уже этих моторов перебрал?
А не помогаешь...![]()
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Kydri,
Привет! Напиши свой email пжлст. Есть несколько вопросов.[COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну в принципе особо ничего не досаждает, просто у нас здесь(Казань) дизелистов нет хороших. Все только пытаются отбрыкаться от меня при слове ДИЗЕЛЬ. Вообщем при заводе после продолжительной стоянки на морозе секунд 10 идет темный дым и подтраивает, после все становится ок. Что это может быть? Свечи накала новые, топливный фильтр новый,ДТОЖ новый, масло новое(жора нет). На горячую всё отлично, а вот после продолжительной стоянке на морозе что то капризничает.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Хорошие дизелисты не рекламируют себя. А по делу скажу, что в какой-то мере это нормальное явление. Часто эти моторы после запуска могут глохнуть один-два раза. При этом неисправность так и не удаётся выявить. А по твоей неисправности я бы спросил как чувствуют себя детали ГРМ что под клапанной крышкой. Не заглядывал? Компрессию не замерял?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Компрессия в норме. ГРМ не смотрел по причине того, что сам не сильно разбираюсь, а спецов как уже говорил нет. Предыдущий владелец говорил, что менял ремни, ролики итд. 10 тыс. км. назад. Я пока накатал только 3000. Вся проблема в том, что нет какого нибудь одного нормального человека с ВАГ КОМом, который просто смог бы встретиться со мной и продиагностировать мой машин. Официалы у нас тоже без особого энтузиазма работают. Кстати как определить, что ГРМ просится на замену? Может есть какие нибудь простейшие методы?
P.S. у кого какой расход соляры? У меня город : 10-11, трасса 8-9.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, моя почта ozvkmo@mail.ru
У меня полноприводная версия кушает побольше зимой город 13-14 на трасе 11, медленно ездить не умею.
Насчет того сколько двигателей перебрал - свой один и несколько раз, поршневую не трогал.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
R-TEM, у меня также. ,Не обращай внимание на это. Я два раза снимал головы и после этого каждый раз на морозе заводилась по разному. Убралось после того как притер несколько клапанов.
И еще кто захочет по нужде или не понужде меня грм. - приготовтесть к неапланированным затратам, такие как ролики приводных ремней (3 паразита на генераторном и 1 на кондее), ремни, система натяжения ремня генератора (об этом я могу писать поэмы), нужен будет специальный болт VAG для того чтобы застопорить коленвал в ВМТ, два кусочека уголка 40 для стопорения распредвалов (это нужно когда снимаешь ГБЦ), сальники и т.д.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
На генераторном ремне 2 ролика, а не 3...R-TEM, у меня также. ,Не обращай внимание на это. Я два раза снимал головы и после этого каждый раз на морозе заводилась по разному. Убралось после того как притер несколько клапанов.
И еще кто захочет по нужде или не понужде меня грм. - приготовтесть к неапланированным затратам, такие как ролики приводных ремней (3 паразита на генераторном и 1 на кондее), ремни, система натяжения ремня генератора (об этом я могу писать поэмы), нужен будет специальный болт VAG для того чтобы застопорить коленвал в ВМТ, два кусочека уголка 40 для стопорения распредвалов (это нужно когда снимаешь ГБЦ), сальники и т.д.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо. Понятно. Ну а может быть здесь есть кто нибудь из Казани с ВАГ КОМом? Не хочется нарваться на левых "мастеров", а сам я вряд ли справлюсь.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Что есть "притереть"?))