0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И так форумчане решил я набросать отчетиц пока сижу дома и работа работает без моего участия.
Что имеет Митсубиси Паджеро 3 2003 г. 3,5 бензин на велюре АКПП, ну и тому подобное куплен в январе. С чем сравним: пассат В5+ 2003 г. - был и Прадо 120 2,7 бензин 2004г. у тоарища иногда просто езжу на нем.
И так Пассат- его мягкость, управляемость, динамика набора скорости и оттормаживания в экстремальных условиях не сравнится с Паджеро. Также он немного выигрывает в эргономике водительского места. Ну из минусов это проходимость и обзор. Но я думаю нельзя брать это в расчет так как это две совершенно разные машины.
Далее Прадо и Паджеро. Прадо мягче Паджеро, но при всем этом проигрывает по салону. В Прадо он меньше. Ездили в траем в Чебоксары если чесно то я измучился в нем - тесно. В остальном два обычных джипа. Прадо может понадежней все таки Тойота. Прадо был куплен в конце сентября 2009 года за все время был заменен только натяжной ролик ремня генератора (около 5000-6000 тыш с работой) ну и масло колодки и фильтра соответсвенно. Еще плюсом Паджеро считаю Супер- Селект - это вешь. На Прадо так и не понял как там че крутится и передается.
Теперь Паджеро в отдельности + обзорность Проходимость именно с большой буквы потому что отчим даже поразился когда мы сни м по заснеженному полю гоняли на даче. А он довольно долго ездит на Рэнж-Ровере и бывал в серьезном гавне.Размеры салона и багажника.В салоне делай че хошь. В выхи приехали на дачу нужно было под джинсы одеть треники ну чтобы теплее было. Сделал это без проблем. Положил весь хлам из багажника Пассата в Паджеро так еще место осталось до хрена. Все видно далеко вперед тоже считаю плюсом. да и на охоту ездим иногда. На Пассе помню поехал ......жесть короче была.
Из минусов - нет конечно же той динамики что было на Пассате. Паджеро жесче ну и тормоза по хуже. расход бензина соответсвенно больше около 17л. в смешанном цикле.Ну и наверно ихние ступицы. Как многие говорят на 100000 начинают гудеть. Одну уже поменял вместе с нижней шаровой. Отдал ступица около 3000 руб шаровая 1200 и работа 4500. плюс поменял ролики ремня генератора около 2000 р. менял сам и колодки перед 500 и зад 900 ну и масло фильтра. На холодную подстукивает гидрик- сказали не лезь не факт что поменяешь и новый не застучит.
Вроде как все в целом машиной в принципе доволен. Я не гонщик по этому в плане ускарения, управления и тормажения мне ее вполне хватает. Но приходит мысль что она все таки не накаждый день хотя бы в плане бензина. ну а там поездим еще посмотрим. Ну если че вспомню еще отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хороший отчОтище
Удивила стоимость запчастей, очень бюджетно для авто такого размера. Дизель не рассматривал когда брал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дизель нет. Все таки это пролемы с нашей соляркой да и ТО чаще делать (масла фильтра). Хотя может в скором времени и приду к этому.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
У моего тестя Монтеро 3 (limited edition) 2001г. 3.5 бенз на автомате. кожа
+1
+1 (и добавлю что в багажнике еще 2 сиденья спрятаны, что в некоторых ситуациях плюс)
не совсем согласен, уж очень резвый он
жестче на капельку. тормоза супер
+1
было такое. брали оригинал около 5000 руб.
+1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не ну если топтушку нажимать смело то да резвый резвый но и по расходу наверно можно за 20-ку уйти
Спасибо: |
Получено: 94 Отправлено: 448 |
А все таки на заднем сидении сидеть не удобно-коленни сильно вверх задраны.
B5-унив2000г.1.9TDI(ATJ)-115л.с,Tiptronic-был. Сейчас Nissan Patrol 2013 Titanium - зверь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я как бы спереди сижу да и тех кого возил на заднем сиденье особого недовольства не высказывали
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Wolodimir, сзади диван регулируется (вперед-назад и спинка)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Илья, я вот тоже присматриваю ЖИП, если не секрет - за сколько купил??
и почему не дизель?
Думаю вот замахнуться на 4 паджерик.....дорогой , собака,(
Смотрю до ляма машинки....вот реально ничего не нравиться - то что нравиться стоит от 1,4(
паркетник нехочется, а выбрать особо не из чего...Прадик, Пасфандер, Паджерик...
Есть ещё варианты: фрилендер и дискавери - думаю вот первый вариант приобресть.
Нашёл несколько тем про Соренто, но корейский дизель.....хм.....
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Михаил GE, Взял за 620 ну и резину пришлось зимнюю с дисками купить. По поводу дизеля: по отзывам слышал что на ТНВД часто грешат из-за нашей солярки по расходу топлива конечно есть разница но дизель чаще обслуживать надо. Да и бензинка есть бензинка и проще и доступней в обслуге. А потом у отчима был рэнж Ровер дизельный оставил не очень хорошие впячетления он туда бензинку воткнул. Прадик как я писал тесноват, но едет нормально даже 2,7 а на четырех литрах налоги!!! Дальше- Дискавери как я понимаю третий. У парня моей сестры есть. бабло у него есть но все равно жалуется на дорогое обслуживание да и опять же дизель у него плохой многие тоже ругали а который 4,4 опять же налог не въе......й . Про Пасфайдер или как он там сказать ни чего не могу не знаю. Ну а Фрил это по моему всю таки ближе к паркетнику. Четвертый паджерик конечно хорош но там либо дизель либо бензин а это уже 3,8 250 кобыл опять налог. Если только 3 литра эмиратовский поискать но это на любителя. Ну вот вроде что знал то сказал. Сам думаю попозжя если бабло будет на четвертый пересесть но пока вроде и этот всем устраивает
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Илья, спасоба за комменты
Если говорить о 4 паджерике - то дизельные стоят на 100-200 тр дороже, даже если учесть что бензинка будет хавать под 25 литров- всё равно дизель по топливу не окупиться даже за 5 лет...................я уже задумался.....может взять 3,8.......прёт он канешна - намана....да и комплектухи есть такие, которые да дизиле недоступны..
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да не за что.Ну если на транспортный налог не заморачиваться и на расход тоже, то в принципе можно Но если брать то не напоследние деньги.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 20 |
А мне еще шумка не нравиться, лазает кстати и правда классно, в Тверской обл. всю дорогу перепахал, раз 10 откапывал, снег чуть ли не на капоте был, переднего моста не хватает-(. Третий ряд ставить смысла нет, все равно места мало-) да и багажник все таки маловат, к примеру у крузака 80, раза в 2 больше.
Я уже 7 месяцев езжу и тьфу три раза, без единой поломки, пыльник на рулевой рейке поменял и все, все остальное расходники, масло, свечи, колодки. Машинка мне нравится, но все равно хочется кукурузер.
Ford explorer V limited
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |