0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отъездил на В6 2,0FSI всего 63 тыс. км. и начались неприятности: из-за шума заменил натяжитель поликлинового ремня (снятый натяжитель трещал как трещетка), шум утих но не исчез оказалось шум в подшипнике генератора, теперь меняю подшипники, но не факт что это все. Возможно и шум в подшипниках компресоора кондиционера.
С 35 тыс. км. был свист ремня ГРМ или роликов пришлось заменить на 60тыс хотя рекомендуют на 90 тыс.
Чувствую ждут еще сюрпризы хотелось бы знать у кого какие незапланированные проблемы возникали, чтобы хотябы морально подготовиться, а может и купить запчасть.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
пищалку еще не менял?
готовься...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что за пищалка?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Саленблоки поменял год назад. Рейка нормально тихонько постукивает пока не беспокоит проверяли говорят нормально. Уже успел поменять правый опорный подшипник, стойки стабилизаторов передние и правую заднюю, рулевые наконечники. С элементами связанными с качеством дорог я согласен но остальное для меня не нормал. Покупал машину с надеждой не немецкое качество (кстати подшипник в немецком генераторе один польский второй немецкий). А с сигналом то что может случится?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял! Это не смертельно.
А по рейке вопрос, если начнет серьезно стучать на что это может повлиять (будет разбивать какие элементы) и как ее ремонтировать?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Andrey2010, появится люфт и "закусывания"
как ремонтируют не знаю
дилер ее меняет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т.е. замена рейки только у диллера? Чтото не очень хочется переплачивать в 2 раза. Будут проблемы посмотрю другой вариант.
--- Добавлено чуть позже---
До прошлого года просто был очень доволен машиной. Сейчас такое ощущение, что у меня ВАЗ на котором то рейку ремонтировать то на гене подшипники менять. Надеюсь она меня еще порадует в хорошем смысле и больше сюрпризов серьезных хотябы пару лет небудет.
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
поменял подушку мотора та что под акумой, треснула... постоянно теряю защиту мотора... пищит вентилятор печки, как сделать?... колодки задние поменять надо будет шнур?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Машина с осени, проехал 15 тык км, выпуск 2006гв, общий пробег 120.000+...за это время треснула бленда на фаре, поменял сам, себестоимость 600р.Остальное только ТО.
Рейка не стучит, да и вообще рулевое как новое, никакие ролики не трещат и пищать, сигналы сигналят, трактор дизелит...отличная авто![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При мне парень на универсале В6 обращался в сервис с вентилятором - по гарантии. С задними колодками не парься заедь к официалам они заменят работа копеешная колодки можешь привезти свои.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
так у вас дизели немецкие, а у автора я так понял Калуга...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прям бальзам на сердце от ваших слов.Машина с осени, проехал 15 тык км, выпуск 2006гв, общий пробег 120.000+...за это время треснула бленда на фаре, поменял сам, себестоимость 600р.Остальное только ТО.
Рейка не стучит, да и вообще рулевое как новое, никакие ролики не трещат и пищать, сигналы сигналят, трактор дизелит...отличная авто
Сейчас пойду забирать свой трактор посмотрю как дела - напишу. Генратор оказался Валио практически неразборный (на фирме сразу сказали что может быть либо Бош либо Валио, если валио то лучше выкинуть т.к. неразборный) но наши умельцы расковыряли и заменили подшипники.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Сбор основных агрегатов происходит в самой Германии, если не ошибаюсь в г. Вольвсбург
--- Добавлено чуть позже---
У меня брат катается на 2.0 TFSI 200л/с 2005г. 80 000 пробег - проблемка была только с климой не помню, что уж там было но какая-то ерунда, заменил тросик.
А у друга 2.0 FSI 150л/с 2007г. BVY пробег 60 000 - стучит рулевая рейка, машина после ДТП вот и думаем, что причина была в этом. Наши умельцы сказали отремонтируют за 15000р.
Audi A6 2017г 2.0ТFSI/https://www.drive2.ru/r/audi/a6/548161523101466888/