0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
На выходные планирую сам заняться ремонтом Паси)))
Помогите советом или опытом по замене пыльника шруса наружного,может кто менял или же знает где найти мануалы по ремонту VW ?.
Буду очень благодарен за помощь.
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
В базе знаний есть статейка.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
Umberto31,
+1
Dimon_msk,
Всё намного проще чем на ВАЗе
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
Если у рук было, то не сложно
На яме менять будешь?
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
ага
1.ослабить болт ШРУСа и затем вывесить морду и снять колесо
2.вынуть из держателей провод датчика АБС
3.открутить и вынуть болт, удерживающий пальцы верхних рычагов
4.вынуть пальцы из поворотного кулака
5.открутить 6 болтов внутреннего ШРУСа
6.открутить болт внешнего ШРУСа и снять весь привод
7.спрессовать с помощью старого болта ШРУС с вала и заменить пыльник (промывать или нет шарнир, решать по месту)
8.все собрать
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет без ямы...
--- Добавлено чуть позже---
1.ослабить болт ШРУСа и затем вывесить морду и снять колесо-----Это ты имеешь ввиду болт ступицы ослабить?ага
1.ослабить болт ШРУСа и затем вывесить морду и снять колесо
2.вынуть из держателей провод датчика АБС
3.открутить и вынуть болт, удерживающий пальцы верхних рычагов
4.вынуть пальцы из поворотного кулака
5.открутить 6 болтов внутреннего ШРУСа
6.открутить болт внешнего ШРУСа и снять весь привод
7.спрессовать с помощью старого болта ШРУС с вала и заменить пыльник (промывать или нет шарнир, решать по месту)
8.все собрать
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
Я привод не снимал, делал на месте
OFF
EDD XXI, плафончик смотрел?
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Конечно вроде так все понятно,ну мне кажется когда начну что нибудь да не получиться))) вот тема по замене,но тут он пыльник меняет которые возле коробки,и толком фоток мало.. https://passatworld.ru/showthread.ph...A3%D0%A1%D0%B0
--- Добавлено чуть позже---
Поделись опытом,мне вот тоже не хочется снимать полностью привод,мне нужно поменять пыльник которые возле колеса,как он правильно называется(наружный вроде)...
А снимать весь привод это еще туда грязь попадет в тот пыльник который ближе к коробке..
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот допустим я сделал эти два пункта со всеми остальными..
5.открутить 6 болтов внутреннего ШРУСа
6.открутить болт внешнего ШРУСа и снять весь привод
Далее шрус по идеи должен вынуться из коробки и из ступицы так?легко он вынимается вообще?
И когда привод окажется у меня в руках))
Пыльник который находиться рядом с коробкой я его не трогаю и забыл про него,а теперь процедура снятия старого пыльника и установка нового,и соответственно смазка как это все делать?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
Dimon_msk, ну вот как на фотке откручивай и постарайся привод вывести со ступицы, потом болт (поз.№1) обратно вкручиваешь до упора, граната снимется меняй и собирай обратно не забудь про
--- Добавлено чуть позже---
Dimon_msk, в базе знаний смотрел?
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я понял что надо вынуть провод датчика АБС,а это ты написал действия без полного снятия привода?
--- Добавлено чуть позже---
Да смотрел базу знаний,там есть тема замены привода полностью,ну не совсем понятно...
--- Добавлено чуть позже---
А вторая сторона замены пыльника(пассажирская),так же действовать?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
Dimon_msk, да
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Унас ест ремкомплекты "Бернер",немецкого производства ,шарнир ненадо разбирать.Пневматический инструмент натягивает пылник без разбоки вала.
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
в общем вот поиск рулит
один
в общем поиск рулит
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ладно всем спасибо за помощь,буду пробовать...)))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dimon_msk, вот ещёознакомься
https://passatworld.ru/showthread.ph...91#post2427091
--- Добавлено чуть позже---
кхм...можно так вкрутить этот(ступичный), что потом нужно будет по старинке снимать(сбивать) шрус и срезать болт, т.к. резьба на нём будет "слизанна" отверстием вала....если так делать, то нужно предварительно оценить глубину и диаметр отверстия в вале...помниться мне, в Elsa для этого специальной формы болт=съёмник есть, но однозначно, он не ступичный![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ну и мои 5 копеек
Dimon_msk
Вот мой отчет с фото https://passatworld.ru/showthread.ph...A3%D0%A1%D0%B0