0

В заключение моего поста...
Может кому пригодиться.... что-бы не бежать сразу разминать лопатник..
Владельцы дизеля AVF !! "Новый-старый" передув турбины. 17965. Требуется......help!
https://passatworld.ru/showthread.ph...p!#post2459578
Спешу сообщить !!!!!!!!!!!!!!!
Проблема решена.... за 340 руб !!!!!!!!!!!!!
Виноват был..... забитый воздушный фильтр!! На тестах со снятием трубочек ( см выше) увидел следующее...
- При тесте 11 группы, базовые установки, шток ходил туда-сюда, но ИМХО маловато, не отпускало ЧТО-ТО его назад полностью на MIN наддув! Сначала в голове были только 2 причины, загаженная геометрия и неправильно работающий N75.
Но , возникла мысль снять трубочку подводящую атмосферу к N75 ( в положении перекрытия вукуума и подачи атмосферы)..
И О чудо !!!!!!!! Шток тут-же ушел туда куда ему и положено !!!
Включились мозги ( те что в черепной коробке)... и ответ готов!
При работе двигателя при забитом воздушном фильтре - создается разряжение ( вакуум) в полости за фильтром - а туда-же и подходит трубочка атмосферы от N75 !!!!!!!!! O My GOD !!
так вот , что не давало штоку уйти на место!!!!!!
Бегом в магазин - новый воздушный фильтр - о мотор как новый !!!!!! По тестам 2300 давление и все работает ОК
Так, что предлагаю при передуве - начинать с банального - ФИЛЬТРА воздушного!
И менять его часто надо !!! Проще будет и дешевл5е :-))))))))))))
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо бы новичкам объяснить как менять этот фильтр и где он находится. Хотя бы схемочку расположения всех тех элементов
Спасибо: |
Получено: 7,368 Отправлено: 9,299 |
kazbich2004,
надеюсь что это действительно фильтр. а то тебе потом сюда https://passatworld.ru/showthread.php?t=141916&page=1
кстати. прочел тему, думал что ты побоянить решил![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
kazbich2004, этож сколько фильтр у вас ходил??? на турбах воздушный фильтр многие меняют как масло чтобы фаталити не настало
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
На AVF фильтра надо раз в 7 тыс менять. Максимальный предел - 10. А раз в 2-3 вытряхивать. Не знаю как у кого, а у меня там песка пипец сколько накапливается. Даже зимой. Один раз даже несколько бычков залетело![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi