0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет Всем! Начитавшись разных мнений по вопросу замены масла в АКПП решил поделиться своими мыслями по этому животрепещущему вопросу. Немцы во всей документации пишут что не надо и масло на весь срок службы. НО не уточняют какой это срок и какой эксплуатации. Одно дело автобан где включена 5 пер и закрыта блокировка и совсем иное наши московские пробки где коробка переключается постоянно и идет износ блокировки. Масло в наших российских реалиях менять надо через 60 тыс пробега.
При неизвестной истории авто ( менялось ли масло или нет) полезно посмотреть на состояние масла. На заведенной машине отворачивается контрольная пробка уровня и сливается грамм 100 масла. Если масло темное но прозрачное, то вероятность проблем после замены небольшая ( но присутствует) Ну а если масло мутное ( присутствует взвесь продуктов износа) то лучше не трогать и озаботиться поиском человека который сможет ГРАМОТНО решить будущие возможные проблемы.
При заливе свежего масла которое обладает моющими свойствами продукты износа начинают ПОСТЕПЕННО вымываться из г\трансформатора (который по сути является центробежным фильтром) Причем "постепенно" это в течении 200 -500 км Вот в течении этого времени и существует основная опасность обрушения давления в коробке. Проявляется это в пробуксовке при переключениях. Главное не пропустить этот момент иначе коробка может сгореть. Потом грязь опять раскладывается в гидре и живет там дальше до следующей смены. Поэтому есть смысл в двойной смене масла ( сменил, покатался 500км, снова сменил. Фильтр и прокладку можно второй раз не менять. Фильтр все равно фильтрует только крупные частицы. Очень крупные)
По поводу полной смены масла (станцией) - занятие на мой взгляд бессмысленное ввиду того что грязь вымывается именно ПОСТЕПЕННО.
Ну а если блок клапанов все же забился грязью то самому туда лезть можно конечно (машина то Ваша) но уж стремно как-то. Вероятность убить коробку весьма велика!!! И случаев таких много Только об этом почему-то никто не говорит. Восстановить плиту после такого ремонта тоже достаточно тяжело и как правило это ее замена ( а это 50000р).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Для очередного повторения очевидного не стоило открывать новую тему. Выражали бы свое мнение в уже открытых соответствующих ветках.
ИМХО.
Passat B-6, BMP, DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну звиняй Вопрос "менять или не менять" присутствует практически во всех темах про АКПП В каждой писать?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
kot43,
Молодец,мне понравилось
rust,
Каждая новая тема уже обсуждалась и все равно все создают.я не так давно выложил логи в соответствующую тему,ответили?уй там,никто не ответил......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Анатоличъ
да не буду я брать на себя эту миссию
кому интересно тот прочтет
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Кстати, посоветуйте, пока темка свеженькая. В коробке масло с блестками. Спецы менять не советовали. говорят жди когда помрет. так менять или нет. кпп работает нормально, за исключением щелчка на переход в D. и то не всегда.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
по поводу замены... Мне тут сказали, что блокировка по Москве все равно ходит около 150 тыс км. А потом начинаются проскальзывания и если это не пропустить, то можно отделаться только ремонтом бублика... Так вот, зачем менять масло, если через 150 тыс все равно коробку вскрывать?
Второй момент, о котором тут никто никогда не писал - в поддоне ТТ есть СЛИВНАЯ ПРОБКА. То есть смена масла может быть произведена без снятия поддона. Экономия существенна. Вот таким способом можно и поменять, но не вскрывать поддон...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей52
Ждать может придется очень долго а масло поменять все же следует и вместе с фильтром . А заодно посмотреть что творится на магнитах. Если крупной стружки нет то и катайся дальше Алюминиевая пыль еще не криминал
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
кот43 так вот и очкую- рискнуть или оставить как есть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Повторю мысль "аборт по телефону не возможен" смотреть надо
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
В коробке 9л, через сливную можно слить литра 4, а остальное как ?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно и на станции только зачем? Сколько лет меняют что стечет и ездят ведь![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Еще примерно 3 литра сольется когда снимешь поддон и плиту управления, остальное в ГДТ, если интересно, вот моя тема https://passatworld.ru/showthread.ph...0%9F%D0%9F-01V
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
говорю же, менять масло полностью смысла вообще никакого нет. На блокировку гидротрансформатора попадаете все равно...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времни суток! Решил проверить уровень в коробке. На днях долили в АКПП около 900 гр. больше не полезло. Щас заметил, что при включении R стала громче гудеть, раньше было тише. Остальные передачи по прежнему без изменений. Что за усиление гула?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
добрый вечер!
у меня такая же проблема родилась месяц назад, только гудит/вибрация на всех скоростях, кроме N/ в сервисе спросил, но сказали,чтоб я поискал мастеров по акпп, т.к. по ходу неисправность-механическая. даже узнавать страшно, всё. что связанно с акпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тимоха
Было бы проще доехать до ближайшего сервиса Не слыша гула внятно ответить тяжко Причин слишком много Просевшие опоры дадут тебе такой же дефект
Вообще то я прихожу к мнению что угадывание дефекта по интернету это забавно ЧТО ГДЕ КОГДА отдыхает![]()
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
1 литр бормтухи убивает коробку на 99%.
Сочувствую.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |