0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет всем!Хочу поменять машину.Либо на Subaru Outback 2.5 2000-2003 г.Либо на Audi A6 2.8 1998-2001г.И как всегда встает вопрос немец или японец?сравнивал эти машины.салон у ауди намного богаче чем у аута.У ауди канешно подвеска эта многорычажка не удалась.но у ауди шумоизоляция на высоте.на японцах она страдает.один плюс в японцах так это как у них закрываются двери.Моторный отсек у немцем на высоте все закрыто прикрыто пластиком.у японцев смотришь и видишь дорогу сквозь движку.Друг прикупил акорда 2005 г 2,4 салон мне ваще не понравился ИМХО. снаружи конечно тачка дерзкая.Поделитесь своим опытом)
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Я бы не взял ни то ни другое.
Субару мне гораздо больше по душе. Но у этих годов большие прооблемы с моторами.
Перегрев приводит к печальным последствиям. А перегреть этот движок очень просто.
Да и пластиковые бачки в системе охлаждения этому очень способствуют.
Есть еще пара косяков уже не таких критичных. 2.5с автоматом овощь. Лучше уж трехлитровый мотор брать.
Ну а Аудюха мне не нравиЦа совсем.... И подвеска эта корявая опять же.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
про движки аутбека знаю..4 цилиндр....но в рейсталинговой модели вроде они что то поменяли там.точно не знаю.хм...а что брать то тагда?Чем ауди плоха кроме подвески?
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,083 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да вот на счет продажи.Мне тоже кажется что тут у нас Ауди продать проще.Чем аута.СУБАРУ на любителя.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня сестра с мужем недавно взяли себе Аута вот такого... как то я ехал домой на своей, а сестра подкараулила возле дома и попросила съездить с ней в магаз... так вот скажу я вам после этой поездки я разочаровался в Субе... подвеска - зубодробилка после многорычажки... может быть конечно еще и сказывается что там 17-е литье в стоке... может быть конечно из-за этого она рулиться круче... но мне не понравилась...
Мое мнение А6... только вот двигу советуют 3.0... с удовольствием послушаю все за и против...
VW Jetta VI 2012 1.6 АКПП Comfortline.
Skoda Superb 2012 1.8 TSI АКПП Elegance (come back to VAG).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Четырехвальные движки были вобще АХТУНГДвухвальные лучше и свечи уже менять намного проще!
Не надо всяких извращений выдумывать )))
Аудюха слишком мягкая какая-то... Красная подсветка всего и вся - очень не люблю...
Это уже новее Аут и подвеска там сзади бухает на всех лежачих и т д. Плюс рейка бывает стучит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я за ауди, подвеска вся в сборе раза в три дешевле аута. По салону без коментариев(не чего сравнивать) Движок у аута оказался слабый(4л масла на 1500км при пробеге в 150т.км.) подвеску ковыряли уже два раза(часто лодку на телеге тоскаем). Единственный + это клиренс и устойчивость на дороге.Счас освежат и на продажу за любые деньги)
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Ауди такого года надо ещё поискать нормальные - хлама навалом.
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Caligula, все же ауди привести в божеский вид дешевле, чем доделать субарика
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
izotop, смотря для чего выбираешь машину. Для комфортной езды - ауди. Для драйва - аут и только с механикой, т.к. симметричного полного привода на акпп нетЭтот автомобиль прощает водителю много ошибок.
з/ч на субару - большой гимор. В основном только оригинал, на разборках почти ничего нет. Ну и оппозитный двигатель подвержен износу гораздо больше V6...
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Интересно, интересно....Машина нужна для города.ну канечно бывают поездки за город.Нужен комфорт.Да и еще совсем забыл, нужен только универсал.
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
izotop, Попробуй еще посмотреть Вольво XC70. Там тебе и плавность и мягкость и проходимость!!!
Очень достойный аппарат! Если бы не купил случайно Лексус RX, скорей всего ездил бы сейчас на Ксюхе
Слабые места Ксюхи: Автоматическая коробка!!! И нужно проверить муфту подключения полного привода. В остальном все хорошо.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Volvo конечна аппарат зачетный!Только цена у нас на нее высокая да и мало очень их.Было две в городе щас ни одной.Ну и с запчастями проблемы.Кстати тоже думал Лешу 300 но только 2 WD но они подорожали.А если Allroad 2,7? По расходу буду попадать?есть вариант за 15000 зеленых.но надо компрессор пневмы менять))izotop, Попробуй еще посмотреть Вольво XC70. Там тебе и плавность и мягкость и проходимость!!!
Очень достойный аппарат! Если бы не купил случайно Лексус RX, скорей всего ездил бы сейчас на Ксюхе
Слабые места Ксюхи: Автоматическая коробка!!! И нужно проверить муфту подключения полного привода. В остальном все хорошо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Allroad это наверно самый лучший вариант
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Олроуд тачка клевая, пневмо и т.д , но эта подвеска очень дорогая из за балонов, компресора. Я бы взял а6, насчет подвески, то у пассата тоже люминь и тоже многорычажка.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Если речь идёт о предыдущем уроде, то там пневма ещё не ахти... нет пыльников и прочей фигни.
Комплект пневмы будет около 100 ооо руб.![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |