0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! У меня такая проблема - после движения когда останавливаюсь, например на светофоре, нога на тормозе (коробка автомат) машину потряхивать начинает, но не обороты. Они на месте стоят. Такая фигня не всегда происходит, я заметил, что это бывает когда немного интенсивно поездишь или например с трассы в город заезжаешь, и на светофорах стоять начинаешь. Может это конечно не зависит от этого, но все же такое наблюдение есть. Некоторые говорят что это нагрузка от коробки на двигло, но мне кажется бред это. Так трясти не может да и не постоянно же. Не делали же немцы машину так, чтобы ее колбасило, когда она на светофоре стоит или перекрестке. На нейтралке такого нет.....
Подскажите кто сталкивался, что за хрень и на что внимание обратить!???! Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
AUDI Q7 NF QUATTRO 3.0TDI Daytona grey
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
7 и 8 опоры, желательно упор 23 проверить, в оригинале он 350 руб стоит, лучше заменить
AUDI Q7 NF QUATTRO 3.0TDI Daytona grey
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я посмотрел в Exist(е) где то от 2000 до 3000 за штуку. А их менять движок подвешивать надо?
Ну и наверно обе поменять, это наверно как подвеска, "не менять же стойку с одной стороны"......
Эх....хреново! Ну ничего, надо делать чтобы ездить хорошо!)))
Спасибо за информацию
--- Добавлено чуть позже---
да да ...спасибо! Именно там же я и смотрел!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Сначала посмотри на свои опоры. Не факт что они потекли.
Вообще много раз уже эту тему обсуждали, сошлись на том что небольшая вибрация это нормальное явление для 1.8Т, у всех так (у большинства).
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну просто мне кажется она у меня не такая и маленькая! Раньше его не было, или если был, то на самом деле маленький, потому что его я не замечал!
Так что проблема в чем то есть точно, но вот в чем....Надо разбираться
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
shelk, как дела с опорами???
AUDI Q7 NF QUATTRO 3.0TDI Daytona grey
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
привет!
тоже интересен итог..
(проблема схожая)
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Брал две оригинальные у офф Шкода, за все 3700, поставил - все ОК.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Сам себе не платил, но сьэкономил наверно штуки 1,5.
--- Добавлено чуть позже---
Подтеки красные если на опорах есть то точно менять.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже два раза появлялась вибрация. Первый раз ехал и перед светофором начал тормозить, когда почти остановилась машинка, началась сильная вибрация. Перевел в P, потом в драйв и нормально поехал. Сегодня утром завелся, все нормально. Перевожу в D и машину опять начинает колбасить. Возвращаюсь в Р и дал немного газу (до 2000об), когда обороты упали опять перевел в D и все нормально.
После первого раза подключал к компу, никаких ошибок по двигателю и коробке не было. Сегодня еще не подключал.
Обе гидроопоры потекшие, передний упор тоже порван, жду с дня на день, что все это приедет.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Если гидроопоры потекли ни чего не пройдет........
На определенных оборотах возникае резонанс подвески двигателя (по этому и ставят гидроопоры, они работают как амортизаторы)
По этому менять только на оригенал, не оригенал - просто резиновая подушка, от вибрации не поможет.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Полностью согласен. Была именно такая же проблема - вибрация на D когда стоишь. Поехал в сервис - приговорили 2 гидроопоры (одна полностью вытекшая была, вторая недавно потекла). Оригинальных надо было ждать, а машина очень-очень нужна была. Поставили не оригинал, точно не помню какой. Итог:
1. Вибрация стала поменьше по амплитуде, но как-то пожестче по ощущениям.
2. Двигатель стоял как вкопанный, т.е. если его толкать - не толкается, совсем
НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ГИДРООПОРАХ!!! Иначе смысла их менять нет, результата не достигните.
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Да пофигу какая, если гидроопоры потекли, все равно менять.
Поменяеш будеш дальше смотреть.
(Я так думаю)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM