0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет!!!!!
собственно, сегодня снял пластмассовые крышки, и увидел что ГРМ стоит не полностью на
шестеренке, а немного слез в сторону бампера, мм на 3-5, но вроде как об пластмассовую защиту
он тоже не трет, а то было бы отчетливо слышно!!!! ЭТО НОРМАЛЬНО?????? или подходит ресурс?
пробег 165000 , но внешне ремень как новый...
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
антанас,
Если не знаешь, когда менялся ремень, то лучше сделать замену. Я когда менял свой ремень, то снаружи он тоже был как новый, а внутри на зубьях - трещины.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
до приобретения мной, авто полностью обслуживалось в атлант-м, поэтому скорее всего замена была по регламенту, на 90 тыс, а я планирую, до 172 накатать)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Напиши VIN машины я там работаю могу по истории ремонта посмотреть менялся ли он в Атланте и когда. Всё равно пора менять. Если ремень сползает,значит что то потеряло соосность. Что чаще всего бывает паразитный ролик на натяжителе. Лучше с этим не шутить, комплект ГРМ дешевле стоит чем головка с клапанами.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Если ремень пополз, это в любом случае не ГУД(, не затягивай с ремонтом.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
кутер,
привет.Наткнулся на твое сообщение.Можешь историю моей машины в атлант посмотреть.и выслать мне на почту.Если это не напряжно для тебя.Извините что не по теме.
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробую напиши VIN.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин, да запугали меня, придеться менять! еще и с коробкой проблемы, пинки разные, и масло жрет, вот буду готовить машинку к лету!!!
всем большое спасибо!!!!
кутер, а если не трудно, можешь мне полную историю данной машины достать????
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
ИМХО, здесь дело не в ремне, а в роликах, либо они не в одной плоскости работают и ремень перекашивается, либо один из роликов, ближних к шкиву РВ завалены на конус с наружной стороны (на глаз не увидишь скорее всего), ну или работают уже с перекосом. Ремню в таких условиях быстро кирдык настанет, так-что меняй...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
придеться, что поделать!!! там помпу вроде меняют, ролики натяжителя, сальник, какой то ,прокладки какие та!!! сколько данные запчасти обойдуться примерно по рублям??? наверное тут лучше оригинал ставить????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет Антанас!
Если двигатель АЕВ то помпу менять не надо... Ремень и всё к ниму мне обойдётся в 10тыров в месте с работой, так мне сервисмены наболтали... пока думаю по запчастям и где делать, но тоже надо менять всё это дело.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
awt двигатель, и на сервисе подчеркнули, что ремень с помпой менять следует
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Это уж тебе самому решать. Смотри по обстоятельствам. В целом правильно говорят, но могут ведь и навялить дополнительные работы свои, которых практически не добавится, а ценник вырастет. Просто потом если помпа потечет, так опять все разбирать придется... Хотя я на своем помпу так поменял, не разбирая ничего, кроме верхнего кожуха и натяжителя... Как у вас это делается, не знаю...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А напишите пожалуйста полный комплект для замены по пунктам если не трудно:
я как понимаю :
1 ГРМ-сам ремень
2 ролик натяжителя
3 помпа охл жидкости
4 сальник ( какой то там, точно не знаю)
что еще????? чтобы потом хотя бы это оставить на 70 тыс км