0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто скажет зачем 3-й контакт на датчике включения электровентилятора? (номер 321959481С)
Или есть у кого то схема?
У себя проверил в кипятке только 2 контакта начинают звониться, а потом остывает и ни одного - но это понятно там термореле ... но зачем же тогда 3-й контакт?
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
ksa,
+ Правильно.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо а не знаете на какой температуре она включается?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Поди, замыкаются на разных температурах и, соответственно, включают вентилятор на слабые и шустрые обороты
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
kya,
Здесь точно не знаю, но эти параметры выбиты на корпусе датчика.
Есть датчик от В3, на нём 1.95 2.102
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2 ступень в кипятке на плите не включается![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
kya, а ты ртуть кипятил?как 105 градусов получить?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня написано 1 ступень 95/84 а 2-я 102/91 а с закрытой крышкой 102 есть
Блин как же проверить? Дать чуть больше хотя бы 110
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
щас понял но как же дать хотя бы 110 дома
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Luka,
Я замучался покупать датчик на В3, там этот разброс был просто мама не горюй.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо щас попробую
--- Добавлено чуть позже---
Ура в подсолнечном масле открылся
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Совершенно верно... не видел
Когда разобрал увидел что стерлись щетки и он прижимным устройством щеткодержателя изрезал весь коллектор
Короче его пришлось выкинуть... новый дорого 300 долларов на разборке дорого б/у 50 долларов взял новый с ВАЗ 2109, пересадил туда родной пропеллер (т.к. жигулевский сильно шумный) срезал с родного уши крепления переварили на жигулевский. вставил в родной корпус и радуюсь - цена 15 долларов НОВЫЙ