0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем Здравствуйте. Сначало о двигатели дв.1.8 Турбо РКПП, АРР 180лс, пробег 148000тыс.км,
Проблемки такие Расход по городу примерно составляет от 15 до 19л на 100км,подключал комп. ошибка была на первый лямбда (ламбда поменял стёр ошибку) ошибок больше нет.Расход остался не изменным.Проблемка №2 во впускном патрубке после ДМРВ хороший налёт масла, также масло в патрубках которые идут от турбины на интеркуллер, подтёки масла также на стыках патрубков где они зажимаются хомутами. ВКГ снимал промывал, патрубки забиты небыли.
Расход масла за 7000т.км составил 300грамм.Проблемка №3 при заводке с утра из выхлопной трубы идёт белый дым минуты 2 потом пропадает. При езде когда наваливаеш газу в салоне попахивает горелым маслом. Пожалуйста помогите разобраться с проблемами.
Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Какие адаптированные значения (аддитив-мультипликатив)?
Оно туда попадает скорее всего из ВКГ. Проверь редукционный клапан-"грибок"
Сколько масла из какое время? В общем это не проблема, особенно учитывая
это практически "совсем не жрет"
Сильно густой дым? Скорее всего это просто пар при прогревочных оборотах. Проверь, не уходил ли антифриз.
Сорее всего течет из-под прокладки гидронатяжителя.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
а чистить вкг-геморно,народ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
нет, есть инструкция в соседней теме
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mr85 Поисни пж. что такое (аддитив-мультипликатив), с антифризом всё нормально.
Дым белый густой, как только завёл через секунд 20-30 валит примерно мин. 2 потом резко перестаёт, это только после того как машина постоит длительное время т.е ночь или часа 4-6.
Если речь идёт о прокл. гидро нат.цепи то там сухо поттёков нет.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
nvidia, в БЗ найти не могу, почитай здесь