0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ни как не реагирует клапан N75 по vag-com в 118 группе при нажатии на педаль газа, или так и должно быть?
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Нет, не правильно. По умолчанию клапан всегда открыт (значение 0%). При добавлении оборотов бортовой компьютер, основываясь на показаниях датчиков, прикрывает клапан N75. Т.е. в логах значение N75 должно изменяться от 0% (клапан открыт) до 100% (клапан закрыт).
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Мало того что с точностью наоборот, так еще и:По умолчанию клапан всегда открыт (значение 0%). При добавлении оборотов бортовой компьютер, основываясь на показаниях датчиков, прикрывает клапан N75. Т.е. в логах значение N75 должно изменяться от 0% (клапан открыт) до 100% (клапан закрыт).
Не оборотов: А наполнения(читай нагрузки)При добавлении оборотов бортовой компьютер, основываясь на показаниях датчиков, прикрывает клапан N75
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в 114 группе тоже есть N75 но там если хорошенько нажать на газ показания меняются от 0 в большую сторону, а вот тот же N75 в 118 нет.
а за что отвечает N75.
у меня на данный момент наблюдаются переобеднение смеси, а на холодную сильно скачут обороты, может ли на это влиять N75?
заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
проверь 211ю группу, показания ДМРВ
возможно где-то есть дырка в шлангах, опрессовка покажет точнее)