0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на Пассике очень маленький клиренс - 12 см. Резина 215-60-15
Хочу немного поднять, но как?
Помогите пожалуйста советом...
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
замена пружин - замена стоек и ревизия подвески.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
kya, ПОИСК рулит, аналогичных тем было огромное количество.
Вкраце - комплект подвески для плохих дорог - дорого, но правильно.
Альтернатива - проставки, дешево, но результат получишь, главное не переборщить.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kya,
Я тоже задумался над этой проблемой год назад, а спросил на форуме. Многие сказали что надо ставить комплект для плохих дорог, то есть пружины, стойки и соответственно всю мелочевку + работа - денег это стоит немеряно.
Объясню как было у меня. Стояла при покупке машины эта подвеска, которая благополучно и просела. Ездить стало невозможно - помял поддон АКПП, и постоянно цеплялся за все подряд.
На форуме спросил про проставки, где меня тут же запинали и назвали колхозником.
Я все равно купил проставки на сайте ввв.проставки.ру (не реклама конечно) и поставил их прямо на эту просевшую и хреновую подвеску.
Как результат - проехал более 30 тысяч, всю зиму и нарадоваться не могу. На дороге машину и кидает как предсказывали, в поворот входит прекрасно. Все кто со мной ездят, удивляются что с проставками действительно можно отлично ездить!
Проставки - около 2000 тысяч рублей, работа по замене - 1500 рублей.
Толщина передней проставки - 25 мм., задней 30 мм.
Пусть меня назовут еще раз колхозником, но я сэкономил тысяч 30 наверное, и дал вторую жизнь подвеске. НО это лишь МОЕ личное мнение. Просто не было денег на то чтобы все новое поставить.
В установке проставок есть свои нюансы, которые будут залогом правильности и т.п. Если заинтересуют напишу позже.
--- Добавлено чуть позже---
" На дороге машину и кидает как предсказывали"
Извиняюсь,.... НЕ КИДАЕТ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересен вариант пока что именно колхозный вариант - а то пока денег нету (турбину вместе с 3-мя клапанами на патрубках поменял на новые + ремни, ролики, датчики)
Что за проставки, где и сколько их брать и как самому поставить?
Спасибо...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
kya, вот эту тему почитай.
https://passatworld.ru/showthread.ph...81%D0%BA%D0%B0
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а по проставкам не подскажете?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня вот такая проблема - когда в машине я один либо я с передним пассажиром,то все норм,зато вот если пассажиры сзади сядут,то цепляю все что только можно. Видимо пружины задние мягкие уже, не хватает жесткости. Я так понимаю из прочитанных здесь подобных тем надо поменять задние пружины на новые и более жесткие и теперь мне вот интересно достаточно поменять только пружины или их надо менять вместе с амортизаторами?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
я бы лучше пружинами поднял...
потому что
тоже так думаю)))
в этой теме вроде есть ответ...
в идеале с амортиками...но люди ставят и без замены амортизаторов.
--- Добавлено чуть позже---
в этой теме все есть
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет ! То же мучаюсь этим вопросом в бюджетном варианте . Под задние пружины усиленная прокладка от ДЭУ-НЕКСИИ . На перед или проставочная шайба между стойкой и кузовом , или наращивание нижних проушин аморт . стойки . У кого какие варианты .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а с нексии откуда прокладка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 9 |
У меня тоже зад по земле волокся... Поменял аморты задние с пружинами и стало просто небо и земля ))) Пришлось даже кресло немного откинуть, а то не привычно видеть стало )
B5 variant ADR МКПП тряпка, 98г. Голубой сарай.
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Поставили усиленные пружины год назад, проблем нету, машина как джип. По деньгам вышло 200 баксов.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а с нексии откуда прокладка
и как лучше проушины наростить (варить или точить переходки) или проставки (куда ставить под пружину или выше и откуда взять лучше)?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Прокладки под низ задней пружины усиленная от ДЭУ , писали 270 руб . за пару . Можно вырезать из резины / толщина 25-30 мм / и поставить под родную прокладку , под низ задней пружины . Кто скажет размеры родной прокладки / наружный и внутренний диаметр / ? Передние проставочные шайбы между стойкой и кузовом / наружный 130 мм , внутренний 82 , отверстия 2 шт . на 9 мм под крепежные болты , родные болты меняются на удлиненные , между центрами отверстий 105 мм толщина 20-30 мм / . Себе буду наращивать проушины амортизаторной стойки снизу при помощи сварки / мет . полосы длина 65 мм ширина 25 мм толщина 8 мм , новые отверстия на 12 мм под крепежный болт / .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Большое спасибо за подробности с размерами...
Тогда вопрос тем кто неподнимал и поднимал Пассат - У КОГО КАКОЙ КЛИРЕНС? (от заднего нижнего края защиты до земли) у меня 12 см.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Добрый вечер ! Прокладки от ДЭУ у нас не продают , надо самому резать . Резина 30 мм присутствует , кто - нибудь подскажет размеры под низ задней пружины / диаметр внутренний и наружный /. Неужели никто не знает ?
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
колись, где взял такие штуки и как они называются?
нашел вроде - называются межвитковые вставки или аммортизирующие подушки(корея)
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98