0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрий вечер всем,
У мене такая проблема, месяц назад протерло дирку в радиаторе кондиционера, дирка очень маленькая, как бутто хто то голкой проколол.
Я заклеел дирку так чтоб туда не попадала влага і грязь. Подскажите пожалуйста можно ли запаять дирку? и какие последствия могут бить после моєй езди без хладагена
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
запаять можно аргоном, если мастера найдете.
Последствий никаких. Компрессор не включится без давления в системе.
B5 1.8T,AEB, МКПП, 98
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
guivan, я бы заменил радиатор. В систему попадает инородние предметы. Плюс когда варить будут, тоже нанесут дряни. Да и сам радиатор давно не новый, побитый уже изрядно. Поставь из неоригинала ниссенс, и будет все чисто и качественно.
Последствий наверное никаких. Осушить азотом и заправить систему.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Всем привет!
Без хладагента (с дыркой!) ездить нежелательно. Рекомендуется поменять дроссель
4B0 820 177 чтобы избежать дальнейших проблем. При отсутствии давления в системе образуется конденсат (влага) которая моментально разрушает внутренности (особо страдает ентот дроссель). Утверждать ничего не берусь но перелопатил кучу информации когда по осени возился с кондеем (проблема была в датчике давления, так вот даже датчик продается закрытым крышкой под которой закачан хладагент, чтобы не попадала влага, и меняется он без откачки хладагента). В ЕТКЕ есть хор статья про кондиционеры.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!