0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые соклубники! В общем проблема известная,но не встречал похожих описаний. Машина - Passat B5 AJM - двигатель. Едет хорошо, но на 3 (только на 3 скорости, ручная КПП) выходит в аварийный режим при 3-3,5 тысячах оборотов. Причем если выходит в аварийку то после глушения и нового запуска больше в аварийный режим не выходит, но происходят провалы при разгоне в районе 2,5-4,5 тыс. оборотов при разгоне, то есть машина рывками (как будто турбина иногда все таки дует) начинает разгонятся при разгоне. Заменено: ДМРВ, датчик давления турбины, еще ькакой то датчик (забыл как называется). Ездил недавно в Турбомоторс, впечатления - не очень. Посмотрели что то , сказали менять турбину ( с геометрией не все хорошо), в то же время ездил в сервис в области - знакомые ребята там, говорят недостаточно вакуума - меняй тандемный насос (который и вакуум создает и топливо подает) - им я доверяю больше (не знаю почему - наверно потоиу что держат мою машину все время в рабочем состоянии), так вот - кто то может провести диагности или снять логи - можно как нибудь определить точную причину провалов? Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
У меня ситуация похожая, тоже передув/недодув (не помню по ошибке). И дергается при разгоне начиная с 3 передачи. При плавном нажатии не дергается. Грешу на тандемник. Хотя ничего еще не проверял.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так вот и мне говорят что с тандемником проблема, да еще запуск на холодную затруднен. То есть топливо типо поступает плохо - тандемник не качает.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Так вы померяйте давление топлива после тандемника (3,5бар на 3тыс надо) и дополнительно вакуум после него ( -0,7до -0,9).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня все очень похоже, но дополнительно - педаль тормоза встала колом. Спецы говорят - проблема с тандемником, типа вакуумная система единая, некорректная проблема с тандемником создает проблему и с тягой, и с тормозной системой. Кто-нибудь, подскажите, это возможно или "развод"?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ыыыы... турбомоторс как всегда...
Борисыч Passat,снимать логи надо. Ищи шнурок и вагком...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Посмотрите внимательно, может не тандемнику конец, а вакуумная система где нибудь разгерметизирована. Недавно делал AUY, передув был, нашёл что лопнула диафрагма клапана EGR.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На самом деле штуцер болтается. На одном из форумов нашел, что проблема общая. Решается или заменой или... поксиполом. У кого есть поксипольный опыт, поделитесь!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
у меня есть опыт такой что болтающийся штуцер не был причиной, что выяснилось после поксипола и замены тандемника... А причиной был 75-й клапан...
Но тогда меня разводили в сервисах (ТМ) все кому не лень и о вагкоме я не знал. Поэтому сейчас я бы все-таки рекомендовал снять лог и посмотреть в чем же все-таки дело. Да и вакуум померять можно...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Signore, на новых тамдемниках тоже люфт штуцера есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Mad_Maxx
Новые тандемники по-другому сделаны, там люфта нет по определению. Знаю, потому что менял свой тандемник.
А по теме - вдумчивая диагностика поможет, все расписано и разжевано на форуме. Логи, замер вакуума, давления топлива, тесты исполнителей и т.д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ура, я снова в строю! Громадный респект CAXA и canyra puh, одному за совет, другому за спасение! Все появилось - и тяга, и тормоза. Причина - смешнючая. Вместо замены тандемника и прочих радостей - просто слетел шланг с какого-то тройничка, под бачком с охлаждающей жидкостью (честно, на радостях, даже толком не разобрался, как это все называется). Огромное спасибо всему сообществу, принявшему горячее участие в решении проблемы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня к этой банальной теме : до 2200 тысяч еще как то чувствуется динамика , да и то тяжко , далее усе ! Характерный свист и на холостых и при разгоне . причем его звук как в Пазиках (автобусы) ! Сильного дыма нет , как и должно быть , сужу по предыдущему пасату ! в пределах 1800-2200 об/мин как то есть подрыв , но и сразу тухнет .
Спрашиваю по той причине чтоб не развели на станции ...
Еще не понял разницы между AFN и AVG ... подскажите ?