0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!Хотел бы узнать.В прошлом году примерно в мае,чистил ДЗ была ....плавали обороты.Чистил полностью снимая ДЗ.Сразу поменял сапун который пластиковый.под впускным коллектром стоит.Все почистил собрал.Стало намного лучше.И вот вчера решил заглянуть опять в ДЗ.Снял гофру.смортю и офигел.ДЗ опять вся в ......налет сажи 1-2 мм все черное в масле в саже...придется дождаться тепла и опять буду чистить.Хотел бы узнать.От чего это все происходить ВКГ все чистил, все патрубки которые идут на ДЗ тоже чистил.Не прошло и года и опять чистить?Неужели у всех так?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Постарайся в следующий раз обходиться без тех "эпитетов", которые я удалил из твоего сообщения...здесь технический раздел, а не Курилка...( сообщение отредактировано)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Всем привет!Хотел бы узнать.В прошлом году примерно в мае,чистил ДЗ была ....плавали обороты.Чистил полностью снимая ДЗ.Сразу поменял сапун который пластиковый.под впускным коллектром стоит.Все почистил собрал.Стало намного лучше.И вот вчера решил заглянуть опять в ДЗ.Снял гофру.смортю и офигел.ДЗ опять вся в ......налет сажи 1-2 мм все черное в масле в саже...придется дождаться тепла и опять буду чистить.Хотел бы узнать.От чего это все происходить ВКГ все чистил, все патрубки которые идут на ДЗ тоже чистил.Не прошло и года и опять чистить?Неужели у всех так?
Проверь клапан ВКГ,который стоит в патрубке впускного коллектора ,перед дросселем.
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[QUOTE=1967s;2449408]izotop,
патрубок номер 30
Я его менял,этот патрубок под номером 30.А вот он крепится скобой в блоку двигателя.там что за устройство?фильтр воздушный менял.не помогло.А клапана в этом патрубке у меня нету.что за клапан?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну так что?ни кто не подскажет?что там за клапан стоит?по моему у меня его нету....и почему дросель весь грязный до ужаса....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
патрубок резиновый который?который идет после пластмассового рога?там просто шланг по моему.лично у меня там ни каким клапаном не пахнет....и как бороться с этим?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
патрубок отмечен красным ,там находиться мембрана ,у меня её там не оказалось ,пришлось заказывать новый патрубок. Ты также проверь работу эжекционного нососа.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мембраны точно нет.А как проверить эжекционный насос.?и где находится?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про эжекционный насос вот здесь посмотри https://passatworld.ru/showthread.ph...BD%D0%B0%D0%B4
а про мебрану есть обсуждения здесьhttp://www.audi-club.ru/forum/showth...EE%F1&page=246.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо!будем разбираться!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
фот фото дросельной заслонки.в каком она состоянии(((
и эжекционный насос.где черная стрелка туда дуется.а вот где красная стрелка ни в одну сторону не дуется.Так понимаю что насосу кирдык?является ли он причиной загрязнения ДЗ??
ну и еще одно фото патрубка где должна стоять мембрана.к сожелению она остутсвует.Чем лечиться?только заменой??в нашей деревне я такого не найду.((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня было ещё хуже,видимо до меня туда вообще ни кто не лазил .По поводу насоса попрубуй WD-40 залить в отросток и почистить какой нибудь тонкой проволокой может и прочистишь.У меня получилось, либо на замену .По поводу патрубка раз нет возможности купить пробуй колхозить,например найти кусок маслостойкой резины и подобрать по диаметру ,а в качестве крепежа в центр вставь кусок стержня от обычной ручки с одной стороны запаеной.Суть работы патрубка на ХХ она плотно пилегает за счет разряжения создоваемого насосом (1 закон термодинамики
)и не даёт масленному туману оседать на стенках дросельной заслонки.Ну вот и всё если немного неправ поправте.А чуть не забыл отросток должен продуваться в обе стороны но не очень сильно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
так получается если поставить мембрану то если дуть в этот патрубок,где должна стоять мембрана он не должен продуваться? и с какой стороны ставить мембрану?с той куда патрубок одевается?получается насос засасыввает масл.туман минуя ДЗ и всасывается уже в после ДЗ так?от насоса трубка стоит уже за ДЗ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот с этой стороны.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если заткнуть отверстие 1,то в сам патрубок должно продуваться ,а из патрубка нет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Благодарю.Что ж придется колхозить...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пожалуйста.Рад был помочь.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
кароче.Снял этот насос.давай его промывать чистить и т.д...в итоге отросток продувается но не очень.во всяком случае стал продуваться,до этого был ваще забит..грязь по вылетала.....поставил назад.завел машину.я так понимаю если снять шланг с отростка то должно присасываться?так?присасываться, но совсем слабо.а при снятии насоса если снять трубку которая идет на тормоза там щипение т,е ваккум.так и должно быть?завтра буду колхозить клапан в патрубок.а стоит ли посмотреть в каком состоянии масло уловитель?Резиновый патрубок который идет от него весь в грязи....