0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Еду смотрю дым из под капота! Открываю капот, а там огонь! ну затушил на эвакуатор и в сервис! говорят порвалась прокладка у трубки охлаждения АКПП и масло брызгало на глушитель и вспылыхнуло! Ну на следующий день поехал на работу и всё тоже самое((((((((((((( Теперь звонят и говорят, что масло из двигателя течёт и надо менять натяжитель цепи распредвала и прокладку(((((( Они мне месяц назад переборку двигателя делали. Могли они напортить? Я уже задолбался эту машину чинить( Натяжитель 18 тыщ. ещё стоит(((
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Да, действительно, ГНЦ 18 тыщ стоит, в принципе мог и сам скончаться (у меня он приказал долго жить на 200 тык). Только не понятно при чём тут прокладка? По поводу прокладки могли и напортачить.
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прокладка натяжителя цепи 300 руб. стоит! Из-за сломаного натяжителя цепи распредвалов масло сочится из двигла?
--- Добавлено чуть позже---
А что при его замене снимают?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Маловероятно - съездий и посмотри сам: откуда именно течет.
По телефону можно много чего рассказать
Для замены самого натяжителя снимаются распредвалы, для замены только его прокладки можно обойтись без этого.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Скорее всего надо просто поркладку натяжителя заменить, они частенько текут, сам менял на 2 машинах, это расходник! Нужно начинать с минимальных затрат![]()
SuperB Blue Night 1.8T - любимая игрушка![]()
Passat B6 2.0 FSI Highline - призван трудиться на благо родины!
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
АнатоличЪ,
а при замене цепи надо снимать распредвалы?
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сказали, что клапан там выбило какой-то! Так что надо обязательно натяжитель. Мне так надоела эта машина это жесть! так что я всё закупил и сегодня всё поставят! Будем ждать новых проблем!
Я вобщем перебрал двигло, затем дросель полетел, затем всё масло из коробки вытекло, затем рычаги крякнули, а теперь это и всё за три месяца!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
"выбить" просто так там ничего НЕ могло!...но если клапан фазовращателя "крякнул" - тогда ГНЦ безусловно нужно менять...
вообще странно всё это немного...:-))) разломать ГНЦ снаружи фактически пополам - это надо очень постараться...( по твоему описанию могу допустить, что виноваты "кривые руки" тех, кто тебе этот мотор собирал...)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |