0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть необходимость менять рычаги, т.к. подвеска потрепана, буду менять комплектом. На оригинал денег нет, собирался купить Лимфедер за ~16000, но тут мне предложили взять комплект Б/У оригинальные рычаги, в хорошем состоянии за 6000. Предложил один из партнеров клуба - Viktor M (Автогалант). Денег конечно же охота сэкономить В связи с этим вопрос, стоит ли вообще вязаться с БУ рычагами (в масштабе полного комплекта) или всетаки идти по принципу "скупой платит дважды"? как можно определить на сколько рычаг убит, ведь там и шаровую не дернуть ведь? Ну и в общем, стоит ли доверять данному продавцу, есть ли у кого нибудь опыт покупки у него деталек, может ли фигню впарить? (Виктор, без обид, если прочитаешь!)
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Nerff, Б/у это такая вещь, за которую продавец (Viktor_M) может нести ответственность только в пределах небольшого гарантийного срока, да и то при установке в сервисе Автогалант. Можешь взять б/у, поездишь некоторе время, а потом можешь, если будут портиться, по одному рычагу менять, сразу все не развалятся.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Только учти что Витя тебе продает заводской оригинал, именно заводской, а не просто оригинал, а ты покупаешь не понятно что...где это сделано не ясно. Гарантий никаких....я бы взял бу, если они свежие, продергал бы каждый палец и сайлент и взял бы.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Увы, не факт... Какой там оригинал? б5 5 лет как не производят. В лучшем случае оригинал с пробегом 100 000 км.
А так смысл есть, конечно, если хочется экономить! Если палец не люфтит - можно брать.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На завод поставлялись рычаги именно Лимфедер. Если брать не подделку Лимфедер ,на месте где в оригинале стоит AUDI VW ,запиленное место. Просто не имеют права продавать со значками. А так одно и тоже. У меня 30000 прошли и как новые.
Б/У брать??? Можешь так же свои после замены продать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Я неделю назад, был у ВиктораМ, Интересовался этим вопросом. Если речь идет о той же подвеске, которую показывали мне, а я видел только один рычаг, нижний прямой, то эту подвеску можно смело брать. потому как она новая
Это не одно и тоже. Оригинал ходит в 2 раза больше.
--- Добавлено чуть позже---
Ещё там диски тормозные есть на 288 зимерманс дырочками. Почти новые.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
А может есть смысл просмотреть внимательно свою подвеску и заменить только то что дохлое на лемфёрдер спиленный ...
А так , я бы наверно внимательно проверил бы предлагаемый комплект б\у , и если он нормальный и действительно заводской , за 6тыр я бы взял ....
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
+1 Согласен.
А ещё по опыту форума могу сказать, что если машина будет продаваться , то можно и лемфёрдер, и Б\У. а если собираешься ездить долго, то лучше оригинал .
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Толькл оригинал, который на заводе ставят ходит в 2-3 раза дольше обычного оригинала, 250-300 тык смело! Парадокс, но факт!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Ну тогда канечно смысл всё поменяьт ... я бы наверно взял те б\у если хорошие .... тысяч 60-100 наверно отмахают ... это за 6000р , а 10000 потратил бы на аммо ... могу посоветовать Sachs Advantage перед 557839 (4710р пара) зад 556287 (3848р пара) себе брал такие в экзист ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))