0

Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Сабж.
Пуск двигателя происходит так:
Лью "быстрый запуск" в патрубок, прыгаю в кабину, кручу стартером, через 10сек кручения устанавливается 200 оборотов, кручу дальше, 30-40 секунд, устанавливается 400 оборотов, кручу дальше, еще 30-40 секунд, доходит до 600 и в какой то момент заводится. Сзади облако черного дыма, звук резкий, резче обычного.
Что это может быть?
мучаюсь уже неделю, времени съездить в сервис пока нету. При старте на теплом, крутиться 30-40 секунд и внезапно заводится, как будто ни в чем не бывало.
Свечи накала все новые.
Пробег 500.000
С уважением
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Своими силами долго мучиться будешь. Езжай в ВДВ-сервис.... А быстрым стартом, по моему, ты только усугубляешь ситуацию....
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И этот труп еще и запускается?
Причин много.Например хреновая компрессия.
Угол впрыска.
Льют безбожно форсунки.
И,и...
Проверяй машину в нормальном,проверенном сервисе.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Первым делом меряй компрессию!
Я думаю дело в этом!
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Самое первое: началось внезапно? Какие события перед этим были? Соляра с другой заправки, добавки в нее лил, че нить с двигателем делал, ремень ГРМ менял или че еще? Ремень ГРМ не перескочил на зуб?
--- Добавлено чуть позже---
Да вот еще: а давно ли менял топливный фильтр? У меня так было, фильтр был забит. Поменял, стало заводиться.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
началось после того, как пришлось работать на открытом воздухе и держали машину заведенной на холостых с небольшими перерывами 7 часов.
После этого заглушили, а заводилась она уже с трудом, после 40-50 секунд кручения стартером.
Иногда сейчас крутишь стартер секунд 20, потом резко газу и она с ходу заводится, но это не всегда.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Сними штекер с ДТОЖ(датчик температуры ОЖ),и попробуй завести после прогрева свечей накала.
Только "быстрый старт" не прыскай! И как все таки топливный фильтр поживает?
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Luka просто у меня похожая беда была(низкая компрессия). Со свечами заводилась легче!
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Похоже компрессия... Измерить бы ее....