0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер всем!
Подскажите пожалуйста, в каком положении должна стоять сеточка в бачке ГУРа, а то она болтается, как г.. в прорубиНа втором пассате посмотрел, дак такое ощущение, что этой сетки вообще нет... Просто булькает в бачке, подтеков нигде нет, рейка сухая (ттт)
И второй вопрос, может кто знает, по датчику положения распредвалов (на двигателе ADR), выскакивает ошибка "короткое замыкание на плюс" (код 00515 30-00), ошика постоянная, машина заводится и едет, правда подтупливает до 3000 об., между крайними контактами разъема датчика напряжение 5 В, при включенном зажигании... Датчик менял, результата нольВ чем может быть проблема?
Заранее спасибо
Citroёn C4 II, были audi b4, vw b5
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1, Про бачок ясно. А вот по сигналке не очень, стоит нештатная сигналка, но предыдущий хозяин сказал, что отключил ее, т.к. она глючила. Причину ее глюка я нашел - блок комфорта в аварийном режиме работает, видимо из-за того, что в гофре задней двери провода переломились... В каком месте ДПРВ пересекается с сигнализацией?
Citroёn C4 II, были audi b4, vw b5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что-то активность нашего форума сильно упалаМожет была такая беда с датчиком у кого-нибудь?
![]()
Citroёn C4 II, были audi b4, vw b5
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Почитай, возможно ошибка при замене ремня ГРМ
https://passatworld.ru/showthread.ph...ighlight=00515
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1, спасибо! Метки на сервисе проверяли, все правильно... И я не понял до конца, какие он там в этой теме ролики считал?![]()
Citroёn C4 II, были audi b4, vw b5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mike444z, понял, спасибо!!!
Citroёn C4 II, были audi b4, vw b5
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
долго искал чем вызвана ошибка 00515, метки на шкивах РВ и КВ совпадали, но при этом как оказалось поршень не в ВМТ. кстати так и не нашел где смотреть метку на маховике. выяснилось- срезало шпонку КВ.
VW Passat B5 1.8T AEB 1998; СItroen C4_седан 2013; SKODA KODIAQ 1,4T 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сомневаюсь. что у меня механическая проблема, т.к. ошибка по датчику холла выскакивает даже при заглушенном двигателе, когда только зажигание включено. Т.е. стираю, а она сразу появляется вновь... Хрень какая-то...
Citroёn C4 II, были audi b4, vw b5
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отправлено: Apr 14 2010, 11:06 AM
Просто заглянул
Группа: Members
Сообщений: 1
Пользователь №: 68149
Регистрация: 9-April 10
Рейтинг:
(0%)
Поблагодарили: 0 Уходит ОЖ. Проверил течи нет. При работающем и заглушенном двигателе(не всегда) из нижнего патрубка расширительного бачка поднимаются мелкие воздушные пузырьки. При наборе 3000 оборотов в салоне под панелью слышна циркуляция ОЖ. Я думаю если-бы ГБЦ, то ОЖ выгоняло бы бстрее, а так на 1500 км. только 1,5 литра ОЖ. Заранее спасибо.
--------------------
Passat B5 AWN 2002
РБ г.Минск